Сервис, связывающий водителей и поставщиков, растет на фоне бума индустрии грузоперевозок в Китае. Сегмент активно развивается из-за перехода потребителей на онлайн-покупки в период пандемии
Китайский «Uber для грузовиков» — стартап Full Truck Alliance — планирует привлечь $1,7 млрд перед выходом на IPO в 2021 году. Компания намерена расширить бизнес перед предстоящим размещением, пишет The Wall Street Journal.
Ранее Full Truck Alliance, предоставляющая аналогичные Uber услуги, но только для грузоперевозок, уже получила около $2 млрд инвестиций. По данным CB Insights, первыми инвесторами проекта, также известного в Китае под названием Manbang Group, стали Alphabet, SoftBank, Sequoia Capital China, Tencent Holdings Ltd и GGV Capital.
В 2018 году компания оценивалась в $6 млрд, сейчас ее стоимость выросла до $10 млрд. Участниками последнего раунда инвестирования могут стать также Fidelity International и инвестиционная компания Permira, уточняет WSJ.
Ежегодный взнос за пользование платформой для компаний-грузоотправителей составляет $250, недавно была добавлена комиссия за каждую транзакцию в приложении. Компания собирает и другую плату за использование приложения.
По данным Full Truck Alliance, сервис обслуживает сегмент грузоперевозок общим объемом $100 млрд в год. В 2019 году выручка компании составила более 2 млрд юаней, или $301,7 млн, чистый убыток — 700 млн юаней. По итогам 2020 года стартап планирует стать прибыльным.
Несмотря на то что бизнес Full Truck Alliance пострадал в период карантинных ограничений, сейчас сервис восстанавливает свои показатели.
В этом году десятки китайских технологических компаний стали публичными, разместившись на биржах США, Гонконга и материкового Китая, и еще больше планируют листинг в 2021 году. Как отмечает WSJ, компании выходят на IPO, отвечая на высокий спрос со стороны инвесторов на акции технологических эмитентов .
По данным Dealogic, китайские компании собрали в этом году на IPO $107,2 млрд, что намного превышает показатель прошлого года. Индустрия грузоперевозок в Китае переживает настоящий бум из-за роста онлайн-покупок в пандемию и внедрения новых технологических решений.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Китайский «Uber для грузовиков» — стартап Full Truck Alliance — планирует привлечь $1,7 млрд перед выходом на IPO в 2021 году. Компания намерена расширить бизнес перед предстоящим размещением, пишет The Wall Street Journal.
Ранее Full Truck Alliance, предоставляющая аналогичные Uber услуги, но только для грузоперевозок, уже получила около $2 млрд инвестиций. По данным CB Insights, первыми инвесторами проекта, также известного в Китае под названием Manbang Group, стали Alphabet, SoftBank, Sequoia Capital China, Tencent Holdings Ltd и GGV Capital.
В 2018 году компания оценивалась в $6 млрд, сейчас ее стоимость выросла до $10 млрд. Участниками последнего раунда инвестирования могут стать также Fidelity International и инвестиционная компания Permira, уточняет WSJ.
Full Truck Alliance была создана в 2017 году в Гуйяне в результате слияния двух крупнейших китайских грузовых компаний. Приложение Full Truck Alliance соединяет водителей грузовиков и заказчиков со стороны компаний, которым необходимы грузоперевозки внутри страны. Сервис работает в более чем 300 городах и предлагает, помимо прочего, услуги по организации финансирования, страхования логистики, топливные карты и продажу новых грузовиков.
Ежегодный взнос за пользование платформой для компаний-грузоотправителей составляет $250, недавно была добавлена комиссия за каждую транзакцию в приложении. Компания собирает и другую плату за использование приложения.
По данным Full Truck Alliance, сервис обслуживает сегмент грузоперевозок общим объемом $100 млрд в год. В 2019 году выручка компании составила более 2 млрд юаней, или $301,7 млн, чистый убыток — 700 млн юаней. По итогам 2020 года стартап планирует стать прибыльным.
Несмотря на то что бизнес Full Truck Alliance пострадал в период карантинных ограничений, сейчас сервис восстанавливает свои показатели.
В этом году десятки китайских технологических компаний стали публичными, разместившись на биржах США, Гонконга и материкового Китая, и еще больше планируют листинг в 2021 году. Как отмечает WSJ, компании выходят на IPO, отвечая на высокий спрос со стороны инвесторов на акции технологических эмитентов .
По данным Dealogic, китайские компании собрали в этом году на IPO $107,2 млрд, что намного превышает показатель прошлого года. Индустрия грузоперевозок в Китае переживает настоящий бум из-за роста онлайн-покупок в пандемию и внедрения новых технологических решений.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу