11 ноября 2020 finversia.ru
В этом году День холостяка в Китае, помимо тотальной распродажи, является демонстрацией успехов страны в борьбе с пандемией Covid-19.
Событие уже набирает обороты, и приближается к рекордам. Общий объем продаж всех компаний за первые полчаса 11 ноября и торгового ивента с 1 по 3 ноября составил 372,3 млрд юаней (56,3 млрд долларов).
Из-за дополнительной распродажи в первых числах ноября Alibaba уже побила рекорд общего дохода от заказов. В прошлом году объем продаж насчитывал 40,5 млрд долларов.
«Экономика Китая переживает сильное восстановление. Потребительское поведение жителей страны уже вернулось к докризисному уровню, и намерено его повысить», - говорит Сяофэн Ван, аналитик маркетинговой исследовательской фирмы Forrester.
Китай сообщил о положительном экономическом росте во втором квартале подряд в прошлом месяце, подчеркнув, как быстро вторая по величине экономика мира оправилась от последствий пандемии.
Для брендов и розничных торговцев, пытающихся наладить дела после месяцев изоляции и ограничений, такие распродажи – путь к спасению. По словам Вана, многие компании «удваивают» свою статистику реализованных товаров.
Опрос, проведенный фирмой Oliver Wyman, показал, что 86% китайских потребителей готовы потратить столько же или больше, чем они потратили во время прошлогоднего Дня холостяка.
«Китайские покупатели тратят как сумасшедшие. Они сэкономили много средств пока сидели дома на самоизоляции», - сказал представитель компании Жак Пенхирин.
Лишь 14% опрошенных заявили, что не намерены увеличивать расходы и закупать больше, чем в прошлом году, поскольку пандемия принесла слишком много неопределенности.
День холостяка регулярно набирает больше продаж, чем Черная пятница и Киберпонедельник вместе взятые.
Это событие (также известное как Double 11) привязано к неофициальному китайскому празднику, который отмечают люди, не состоящие в отношениях. Именно 11 число выбрано не просто так – две единицы символизируют отсутствие пары.
Alibaba начала предлагать скидки в этот день 2009 году и с тех пор превратила данное событие в настоящую феерию онлайн-покупок.
Другие китайские платформы электронной коммерции, такие как JD.com, Pinduoduo, Red и все желающие интернет-магазины также принимают участие.
Ивент набрал обороты и за пределами Китая. Дочерняя компания Alibaba в Юго-Восточной Азии Lazada предлагает двойные скидки в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Таиланде и Вьетнаме.
В этом году компания добавила дополнительные три дня распродаж (которые проходили с 1 по 3 ноября) из-за пандемии.
Еще несколько дней огромных скидок помогают брендам и продавцам наверстать упущенное за время карантина.
В Oliver Wyman заметили, что в этом году китайские потребители особое внимание уделяют местному рынку смартфонов и прочей электроники.
«Дело не в патриотизме, люди действительно отметили улучшение местных технологий, дизайна и качества», - сказал Пенхирин.
Еще одна причина, по которой китайцы более ориентированы на внутренний рынок, заключается в том, что некоторые из них пересмотрели свою потребительскую стратегию после пандемии, считают аналитики консалтинговой компании Bain & Company.
Покупатели, например, могут посчитать iPhone слишком дорогим и вместо него приобрести более дешевые устройства от Huawei или Xiaomi , которые, по их мнению, сопоставимы по дизайну и технологиям.
Событие привлекает дополнительное внимание к Alibaba и ее основателю Джеку Ма. На прошлой неделе китайские регуляторы запретили долгожданное IPO Ant Group, финансового партнера Alibaba. Регулирующие органы указали на «серьезные проблемы», которые могут привести к тому, что Ant «не будет соответствовать условиям листинга или требованиям раскрытия информации».
Ранее Ма публично раскритиковал действия регуляторов за замедление рынка инноваций, что, по мнению наблюдателей отрасли, также сыграло свою роль в срыве IPO.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Событие уже набирает обороты, и приближается к рекордам. Общий объем продаж всех компаний за первые полчаса 11 ноября и торгового ивента с 1 по 3 ноября составил 372,3 млрд юаней (56,3 млрд долларов).
Из-за дополнительной распродажи в первых числах ноября Alibaba уже побила рекорд общего дохода от заказов. В прошлом году объем продаж насчитывал 40,5 млрд долларов.
«Экономика Китая переживает сильное восстановление. Потребительское поведение жителей страны уже вернулось к докризисному уровню, и намерено его повысить», - говорит Сяофэн Ван, аналитик маркетинговой исследовательской фирмы Forrester.
Китай сообщил о положительном экономическом росте во втором квартале подряд в прошлом месяце, подчеркнув, как быстро вторая по величине экономика мира оправилась от последствий пандемии.
Для брендов и розничных торговцев, пытающихся наладить дела после месяцев изоляции и ограничений, такие распродажи – путь к спасению. По словам Вана, многие компании «удваивают» свою статистику реализованных товаров.
Опрос, проведенный фирмой Oliver Wyman, показал, что 86% китайских потребителей готовы потратить столько же или больше, чем они потратили во время прошлогоднего Дня холостяка.
«Китайские покупатели тратят как сумасшедшие. Они сэкономили много средств пока сидели дома на самоизоляции», - сказал представитель компании Жак Пенхирин.
Лишь 14% опрошенных заявили, что не намерены увеличивать расходы и закупать больше, чем в прошлом году, поскольку пандемия принесла слишком много неопределенности.
День холостяка регулярно набирает больше продаж, чем Черная пятница и Киберпонедельник вместе взятые.
Это событие (также известное как Double 11) привязано к неофициальному китайскому празднику, который отмечают люди, не состоящие в отношениях. Именно 11 число выбрано не просто так – две единицы символизируют отсутствие пары.
Alibaba начала предлагать скидки в этот день 2009 году и с тех пор превратила данное событие в настоящую феерию онлайн-покупок.
Другие китайские платформы электронной коммерции, такие как JD.com, Pinduoduo, Red и все желающие интернет-магазины также принимают участие.
Ивент набрал обороты и за пределами Китая. Дочерняя компания Alibaba в Юго-Восточной Азии Lazada предлагает двойные скидки в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Таиланде и Вьетнаме.
В этом году компания добавила дополнительные три дня распродаж (которые проходили с 1 по 3 ноября) из-за пандемии.
Еще несколько дней огромных скидок помогают брендам и продавцам наверстать упущенное за время карантина.
В Oliver Wyman заметили, что в этом году китайские потребители особое внимание уделяют местному рынку смартфонов и прочей электроники.
«Дело не в патриотизме, люди действительно отметили улучшение местных технологий, дизайна и качества», - сказал Пенхирин.
Еще одна причина, по которой китайцы более ориентированы на внутренний рынок, заключается в том, что некоторые из них пересмотрели свою потребительскую стратегию после пандемии, считают аналитики консалтинговой компании Bain & Company.
Покупатели, например, могут посчитать iPhone слишком дорогим и вместо него приобрести более дешевые устройства от Huawei или Xiaomi , которые, по их мнению, сопоставимы по дизайну и технологиям.
Событие привлекает дополнительное внимание к Alibaba и ее основателю Джеку Ма. На прошлой неделе китайские регуляторы запретили долгожданное IPO Ant Group, финансового партнера Alibaba. Регулирующие органы указали на «серьезные проблемы», которые могут привести к тому, что Ant «не будет соответствовать условиям листинга или требованиям раскрытия информации».
Ранее Ма публично раскритиковал действия регуляторов за замедление рынка инноваций, что, по мнению наблюдателей отрасли, также сыграло свою роль в срыве IPO.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу