Восстановление рынка онлайн-рекламы повысит выручку Facebook. Увеличить рекламные доходы компании также поможет платформа онлайн-продаж Facebook Shops. Акции могут прибавить 25% за год, считают в JPMorgan
Социальная сеть Facebook выиграет от восстановления рынка онлайн-рекламы, считает аналитик JPMorgan Дуга Анмута. Даже в четвертом квартале, когда пандемия COVID-19 вступила в новую опасную фазу и привела к повторному введению карантинных мер по всему миру, рынок онлайн-рекламы продолжает расти, отметил эксперт в посвященном компании обзоре.
Целевая цена JPMorgan по акциям Facebook составляет $330 за бумагу. Потенциал роста с текущих уровней — около 26% в перспективе ближайшего года. Предыдущая оценка акций социальной сети составляла $315. Акции Facebook во вторник, 17 ноября, закрылись на отметке $275.
По мнению аналитика JPMorgan, соцсеть может значительно улучшить свои финансовые результаты благодаря восстановлению расходов на рекламу. У Facebook сейчас более 10 млн рекламодателей. В третьем квартале рекламная выручка увеличилась по всем регионам, в которых работает компания, и в дальнейшем она продолжит расти, считает Анмут.
Facebook сообщил, что в следующем году негативное влияние на эффективность рекламных кампаний окажут изменения в технологии отслеживания рекламы в новой iOS 14 на устройствах Apple. Анмут считает, что эти изменения больше всего повлияют на рекламную сеть для мобильных веб-сайтов Audience Network Facebook. Но это не окажет существенного влияния на доходы компании, так как сеть является небольшой частью общего бизнеса Facebook.
Перспективным направлением также выглядит платформа онлайн-продаж Facebook Shops, считает аналитик. По прогнозам эксперта, она будет способствовать увеличению расходов пользователей на рекламу в 2021 году. Аналитик также отметил, что ожидает включения рекламных услуг в сервис коротких видеороликов Instagram Reels, который был запущен в августе.
За последний квартал выручка Facebook выросла на 22%, до $21,5 млрд, что превзошло средний прогноз аналитиков Bloomberg в $19,8 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 29% и составила $7,85 млрд. Пандемия коронавируса способствовала ускорению перехода продаж из традиционных магазинов в онлайн, что привело к росту спроса на рекламу, отметили в компании. В четвертом квартале 2020 года Facebook ожидает сохранения высокого спроса со стороны рекламодателей из-за праздничного периода.
Ежедневное число пользователей Facebook к началу октября достигло 1,82 млрд человек. С начала года оно увеличилось на 12%. Ежедневно сервисами соцсети, включая Instagram, WhatsApp и Messenger, пользуется около 2,54 млрд человек. По сравнению с прошлым годом количество ежедневных пользователей увеличилось на 15%.
Социальная сеть Facebook выиграет от восстановления рынка онлайн-рекламы, считает аналитик JPMorgan Дуга Анмута. Даже в четвертом квартале, когда пандемия COVID-19 вступила в новую опасную фазу и привела к повторному введению карантинных мер по всему миру, рынок онлайн-рекламы продолжает расти, отметил эксперт в посвященном компании обзоре.
Целевая цена JPMorgan по акциям Facebook составляет $330 за бумагу. Потенциал роста с текущих уровней — около 26% в перспективе ближайшего года. Предыдущая оценка акций социальной сети составляла $315. Акции Facebook во вторник, 17 ноября, закрылись на отметке $275.
По мнению аналитика JPMorgan, соцсеть может значительно улучшить свои финансовые результаты благодаря восстановлению расходов на рекламу. У Facebook сейчас более 10 млн рекламодателей. В третьем квартале рекламная выручка увеличилась по всем регионам, в которых работает компания, и в дальнейшем она продолжит расти, считает Анмут.
Facebook сообщил, что в следующем году негативное влияние на эффективность рекламных кампаний окажут изменения в технологии отслеживания рекламы в новой iOS 14 на устройствах Apple. Анмут считает, что эти изменения больше всего повлияют на рекламную сеть для мобильных веб-сайтов Audience Network Facebook. Но это не окажет существенного влияния на доходы компании, так как сеть является небольшой частью общего бизнеса Facebook.
Перспективным направлением также выглядит платформа онлайн-продаж Facebook Shops, считает аналитик. По прогнозам эксперта, она будет способствовать увеличению расходов пользователей на рекламу в 2021 году. Аналитик также отметил, что ожидает включения рекламных услуг в сервис коротких видеороликов Instagram Reels, который был запущен в августе.
За последний квартал выручка Facebook выросла на 22%, до $21,5 млрд, что превзошло средний прогноз аналитиков Bloomberg в $19,8 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 29% и составила $7,85 млрд. Пандемия коронавируса способствовала ускорению перехода продаж из традиционных магазинов в онлайн, что привело к росту спроса на рекламу, отметили в компании. В четвертом квартале 2020 года Facebook ожидает сохранения высокого спроса со стороны рекламодателей из-за праздничного периода.
Ежедневное число пользователей Facebook к началу октября достигло 1,82 млрд человек. С начала года оно увеличилось на 12%. Ежедневно сервисами соцсети, включая Instagram, WhatsApp и Messenger, пользуется около 2,54 млрд человек. По сравнению с прошлым годом количество ежедневных пользователей увеличилось на 15%.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу