12 июня 2009 Альпари
Фьючерсы на нефть сегодня падают на фоне коррекции доллара США, хотя в целом, снижение является обыкновенной фиксацией прибыли перед выходными.
Вчера июльские контракты повысились на $1.35, или 1.9%, к $72.68 за баррель – самое высокое закрытие торговой сессии с 20 октября.
На ICE в Лондоне июльские контракты на индикативный сорт нефти «Брент» повысились в четверг на 99 центов, или 1.4%, к $71.79 за баррель.
Тем временем, Китай, третья по величине экономика мира, перерабатывал рекордный объем нефти в мае, на фоне производства в промышленности, сельском хозяйстве и скачка автомобильных продаж, что повысило спрос на нефтепродукты.
Китайские НПЗ перерабатывали 31.2 млн. метрических тонн, или приблизительно 7.4 млн. баррелей в день, нефти в нефтепродукты, включая бензин и дизельное топливо. Всплеск спроса на топливо поднял чистый импорт нефти в мае к 14-месячным максимумам.
Промышленное производство выросло в прошлом месяце на 8.9%, увеличивая спрос на нефть и подавая признаки, что Китай восстанавливается их худшего за последнее десятилетие экономического спада.
Поскольку правительственное стимулирование поощрило потребительские расходы, продажи пассажирских транспортных средств выросли на 47% в мае – самый сильный рост с февраля 2006г.
Производство бензина выросло на 30%, в то время как производство продуктов перегонки повысилось на 9.7%.
Вчера цена закрепилась выше ключевого уровня сопротивления $71.725, что предполагает продолжение роста.
В течение следующей недели июльские фьючерсные контракты повысятся в район $75-76 за баррель, в случае, если сегодняшняя сессия закроется выше психологического барьера 70.
Тем временем, рынок все еще имеет сильный уровень поддержки $68.60, ниже которого удобно установить стопы для длинных позиций.
Торговые стратегии (CLN9/QMN).
Buy Limit $70.50. Стоп - $68.00. Цель - $75.00. Напомню, что стратегической целью, по-прежнему остается диапазон $85-$86 за баррель.
https://alpari.com/ru (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Вчера июльские контракты повысились на $1.35, или 1.9%, к $72.68 за баррель – самое высокое закрытие торговой сессии с 20 октября.
На ICE в Лондоне июльские контракты на индикативный сорт нефти «Брент» повысились в четверг на 99 центов, или 1.4%, к $71.79 за баррель.
Тем временем, Китай, третья по величине экономика мира, перерабатывал рекордный объем нефти в мае, на фоне производства в промышленности, сельском хозяйстве и скачка автомобильных продаж, что повысило спрос на нефтепродукты.
Китайские НПЗ перерабатывали 31.2 млн. метрических тонн, или приблизительно 7.4 млн. баррелей в день, нефти в нефтепродукты, включая бензин и дизельное топливо. Всплеск спроса на топливо поднял чистый импорт нефти в мае к 14-месячным максимумам.
Промышленное производство выросло в прошлом месяце на 8.9%, увеличивая спрос на нефть и подавая признаки, что Китай восстанавливается их худшего за последнее десятилетие экономического спада.
Поскольку правительственное стимулирование поощрило потребительские расходы, продажи пассажирских транспортных средств выросли на 47% в мае – самый сильный рост с февраля 2006г.
Производство бензина выросло на 30%, в то время как производство продуктов перегонки повысилось на 9.7%.
Вчера цена закрепилась выше ключевого уровня сопротивления $71.725, что предполагает продолжение роста.
В течение следующей недели июльские фьючерсные контракты повысятся в район $75-76 за баррель, в случае, если сегодняшняя сессия закроется выше психологического барьера 70.
Тем временем, рынок все еще имеет сильный уровень поддержки $68.60, ниже которого удобно установить стопы для длинных позиций.
Торговые стратегии (CLN9/QMN).
Buy Limit $70.50. Стоп - $68.00. Цель - $75.00. Напомню, что стратегической целью, по-прежнему остается диапазон $85-$86 за баррель.
https://alpari.com/ru (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу