Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Торговая платформа Wish привлекла $1,1 млрд в ходе первичного размещения » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Торговая платформа Wish привлекла $1,1 млрд в ходе первичного размещения

16 декабря 2020 РБК | РБК Quote Гаврикова Валентина
IPO прошло по верхней границе заявленного диапазона. Торги акциями начнутся на бирже NASDAQ в среду, 16 декабря

Американская компания ContextLogic — владелец платформы электронной коммерции Wish — 15 декабря провела первичное размещение акций. IPO прошло по верхней границе заявленного диапазона $22–24 за одну бумагу, сообщил Reuters.

В ходе IPO компания продала 46 млн акций класса А по цене $24 и в результате собрала $1,1 млрд, говорится в пресс-релизе ContextLogic. Оценка компании с учетом опционов и акций с ограничениями составила около $17 млрд. Торги акциями ContextLogic начнутся 16 декабря на бирже NASDAQ под тикером WISH.

По данным Bloomberg, первичное размещение акций ContextLogic — 31-е на рынке США с начала 2020 года. В совокупности компании, которые провели листинг, собрали рекордную сумму — свыше $174 млрд. Количество привлеченных средств за декабрь тоже рекордное — $20 млрд, говорят данные агентства. В текущем месяце на IPO также вышли сервис доставки еды DoorDash и сервис аренды жилья Airbnb.

Персонализированную торговую площадку Wish основали в 2010 году выходец из Google Питер Шульчевский и бывший инженер Yahoo Дэнни Чжан. На Wish можно купить и продать недорогие потребительские товары, в том числе одежду, электронные товары и кухонную утварь. У платформы 100 млн ежемесячных активных пользователей в более чем 100 странах мира. Каждый день через Wish продают около 1,8 млн товаров.

Основную массу продавцов Wish составляют китайские компании, но платформа работает над привлечением партнеров в Европе и Южной Америке. ContextLogic владеет другими онлайн-торговыми площадками, включая Geek, Mama, Home и Cute.

Благодаря карантину, введенному, чтобы противостоять пандемии коронавируса, в мире выросла популярность покупок онлайн. Это положительно отразилось на выручке Wish, которая за первые девять месяцев 2020 года выросла на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив $1,7 млрд.

Тем не менее компания остается убыточной. Более того, чистый убыток за три квартала вырос до $173 млн — это в 35 раз больше, чем годом ранее.