Астрономы обнаружили самую далекую и древнейшую галактику на краю Вселенной

16 декабря 2020 BitCryptoNews
AGEA.TRADE

Может ли золото вернуться в качестве резервной валюты?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Исследователи установили, что галактика GN-z11 является наиболее отдаленной и самой старой во всей наблюдаемой Вселенной, определяя ее границу.

Ученые продолжают искать ответы на вопросы, связанные с размером и возрастом нашей Вселенной. Однако огромные масштабы и расстояния значительно усложняют подобные измерения. Группа астрономов из Токийского университета утверждает, что определила самое отдаленное скопление звезд, образовавшееся спустя всего несколько сотен миллионов лет после Большого взрыва.

Они использовали гавайский телескоп Keck I для измерения красного смещения галактики GN-z11, находящейся от нас на расстоянии 13,4 млрд световых лет. Определив химические сигнатуры исходящего от нее ультрафиолетового света, называемые эмиссионными линиями, команда смогла повысить точность расчетного расстояния (значения z) до космического объекта в 100 раз.

Это позволило астрономам определить, что данная галактика является самой дальней и наиболее старой из когда-либо обнаруженных. Фактически она может определять границу наблюдаемой Вселенной.

Астрономы обнаружили самую далекую и древнейшую галактику на краю Вселенной