Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
1990-е вернулись: В России снова появятся киоски » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

1990-е вернулись: В России снова появятся киоски

20 января 2021 Finanz.ru
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, начал тестировать новый формат торговли - через киоски. Об этом сообщил во вторник директор по связям с инвесторами компании Альберт Аветиков в ходе онлайн-трансляции «ВТБ Капитал Инвестиции».
«Формат киоска - это импульсивный шоппинг, это абсолютно новый пилот с нашей стороны, только-только запущенный, который предполагает ограниченный ассортимент», - рассказал Аветиков, не раскрывая подробностей
. Пресс-служба «Магнита» позднее уточнила, что первый киоск уже открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании в Краснодаре.
Его площадь - 18 кв. м, в ассортименте - 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.
Помимо открытого уже «Киоска Мини» ритейлер планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.
«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким», - цитирует «Интерфакс» гендректора «Магнита» Яна Дюнинга.
«В центре нашего подхода - отвечать на потребности покупателей, - пояснил топ-менеджер. - Мы видим возможности синергии формата киоска с нашим основным бизнесом, поэтому видим потенциал в развитии нового формата».
Киоски планируется размещать в местах с высоким трафиком - это офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения.
Преимущества формата киосков - низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, независимость от наличия предложений недвижимости, перечислили в «Магните».
Цель пилотного проекта - протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос, добавили в компании.
На конец сентября под управлением «Магнита» было 21,154 тысячи магазинов. За 9 месяцев прошлого года они собрали 1,146 трлн рублей выручки (+14,6%).

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу