Reuters узнал об отказе Tesla расширять производство в КНР из-за политики » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Reuters узнал об отказе Tesla расширять производство в КНР из-за политики

11 мая 2021 Thomson Reuters | Tesla Motors (SpaceX) Кичемайкин Кямран
Несмотря на выгодность отношений с Китаем, Tesla пока решила не масштабировать производство в этой стране, пишет Reuters. Причина — торговые разногласия между Китаем и США

Tesla приостановила планы по покупке земли для расширения своего завода в Шанхае, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Ранее компания планировала превратить завод в глобальный экспортный центр.

Планы были изменены из-за напряженности отношений между КНР и США, а также действующей пошлины в 25% на ввозимые в Соединенные Штаты автомобили, произведенные в Китае. Источники Reuters сообщают, что ранее Tesla рассматривала возможность экспорта своей китайской модели Model 3 на большее количество рынков, включая США. Теперь же компания намерена ограничить долю китайской продукции в своем глобальном производстве.

По информации нескольких источников издания, в марте Tesla воздержалась от подачи заявки на покупку участка, который находится через дорогу от завода, расположенного в Шанхае. Другие источники сообщают, что компания никогда открыто не выражала намерение купить дополнительный участок земли под производство.

Шанхайский завод Tesla рассчитан на производство до 500 тыс. автомобилей в год. В настоящее время он производит Model 3 и Model Y в количестве 450 тыс. единиц в год. За первые три месяца 2021 года компания получила в Китае выручку в размере $3 млрд, что более чем в три раза превышает прошлогодние показатели. Выручка Tesla с китайского рынка составляет 30% от общей выручки автопроизводителя. В последнем финансовом отчете компания сообщала, что завод в Шанхае будет увеличивать объемы.

Как отмечает агентство Bloomberg, сотрудничество между одной из крупнейших экономик мира и ведущим производителем электрокаров взаимовыгодное. Одна из сторон — Китай — получает повышение уровня доверия к лейблу Made in China, а другая — Tesla — сразу два огромных рынка для сбыта, находящиеся в Китае и Европе. Тем не менее Tesla приходится сталкиваться в Китае с огромной конкуренцией в виде местных производителей — NIO, Byd, XPeng.

http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter