Любой постоянный инвестор скажет, что путь к значительному богатству лежит через умение предвидеть, какие компании заслуживают того, чтобы в них инвестировать, даже если они выглядят малопривлекательными на данный момент.
Сложно поверить, что в самом начале своего пути такие гиганты, как Apple и Amazon входили в число молодых стартапов, которые стремились выделиться среди остальных. Сегодня на рынке много таких молодых игроков, которые в будущем вполне могут изменить правила игры.
Возникает вопрос: акции каких компаний обладают необходимыми качествами, указывающими на то, что в будущем компания вполне может войти в клуб гигантов с капитализацией 1 трлн долл. США? Мы решили отказаться от лёгкого пути выбора среди тех, кто находится на полпути к успеху, и поискать среди новичков, капитализация которых не превышает 200 млрд долл. США, но которые способны преодолеть отметку в 1 трлн долларов. Все три компании, перечисленные ниже, вполне способны достигнуть этого уровня к 2035 году.
Sea Limited
На сегодня капитализация этой сингапурской компании составляет 114 млрд долл. США. При этом она обладает всем необходимым, чтобы в последующие 14 лет увеличить капитализацию до 1 трлн долларов. Деятельность компании покрывает три сегмента, причём каждый из них может превратить Sea Limited в крупнейшую мировую компанию.
Основная часть прибыли поступает от игрового сегмента. В условиях пандемии в 2020 люди вынуждены были большую часть времени проводить дома, соблюдая режим самоизоляции. Этот факт способствовал росту числа онлайн-игроков Sea на 72% до 610,6 млн человек. При этом число пользователей, регулярно оплачивающих услуги, выросло на 120% и составило 73,1 млн.
Несмотря на то, что онлайн-игры вполне способны генерировать рост в долгосрочной перспективе, вряд ли они станут драйвером, который поможет компании занять первое место.
Скорее всего, таким драйвером является платформа электронной коммерции Shopee, которую чаще всего загружают в Юго-Восточной Азии. Объём проходящих через неё валовых заказов в 2020 вырос на 133% и составил 2,8 млрд, при этом удвоилась валовая стоимость проходящих через платформу товаров, до 35,4 млрд долларов. Эти показатели лишь частично отражают возможности компании. Sea Limited активно стремится завоёвывать развивающиеся рынки, где отмечается рост среднего класса. Это гарантия устойчивого высокого роста в будущем.
Третий операционный сегмент Sea Limited покрывает цифровые финансовые услуги. Он активно растёт: число пользователей, оплачивающих товары и услуги посредством мобильного кошелька, выросло до более, чем 23 млн человек. И это при том, что покрытие некоторых регионов является лишь частичным. В компании уверены, что к 2024 объём продаж будет увеличен более, чем в 4 раза.
Airbnb
Сейчас капитализация компании составляет 81 млрд долл. США. Серьёзным, хоть и долгим в перспективе, потенциалом роста обладает платформа бронирования жилья Airbnb. Чтобы в последующие 14 лет капитализация компании выросла до 1 трлн долларов, рост должен составить 1100%. Звучит это несколько фантастически, но компания производит настоящую революцию в индустрии гостиничного бизнеса и путешествий, а её адресный рынок намного больше, чем можно себе представить.
Основная часть инвесторов, скорее всего, знакомы с платформой гостеприимства Airbnb. Ею пользовались примерно 4 млн человек во всём мире, при этом в период с 2016 по 2019 число бронирований выросло в пять раз (с 52 млн до 272 млн). Но это лишь начало. Число домохозяйств только в США насчитывает 130 млн, а во всем мире эта цифра превышает 1 млрд. Это огромные возможности для расширения рынка.
Оптимизм вселяет тот факт, что компания не стремится почивать на лаврах за счёт своей платформы. Она стремится развивать несколько потенциально прибыльных направлений в сфере туризма. Так, развивается сегмент организации мероприятий местными экспертами, которые увеличивают интерес к бренду и позволяют генерировать доход.
Поскольку потенциально клиентом Airbnb может стать любой человек в мире, на Уолл-стрит прогнозируют рост выручки более, чем втрое. Она вырастет с 3,4 млрд долл. США в 2020 до 10,4 млрд долларов в 2024, а через 14 лет капитализация компании вполне может достичь 1 трлн долл. США.
Square
На данный момент капитализация компании составляет 92 млрд долл. США. Число финтех-акций растёт невероятно быстрыми темпами, что позволяет Square к 2035 году войти в число компаний с капитализацией в 1 трлн долларов.
Самой развитой среди операционных сегментов Square является экосистема продавцов, которая включает всё необходимое для роста, включая аналитику, устройства для точек продаж и пр. Доход от экосистемы формируется за счёт комиссий и зависит от общего объёма проходящих платежей.
Рост объёма платежей в период с 2012 по 2019 в среднем составил 49% в год. Этот показатель достиг 106 млрд долл. США. В последнее время интерес к экосистеме продавцов стали проявлять крупные продавцы. В марте 2021 61% от ОТС Square были сгенерированы от продавцов, годовая ОТС которых составляет более 125 000 $. Это значение на 9% больше аналогичного показателя 2019. Рост числа продавцов увеличивает валовую прибыль от основного сегмента компании.
Живой интерес инвесторов привлекла платформа Cash App, через которую проводятся одноранговые цифровые платежи. Число активных пользователей платформы за три года выросло более, чем втрое и достигло 36 млн. На конец 2020 валовая прибыль на пользователя составила 41 $, а объём затрат на привлечение каждого нового пользователя не превышает 5 $. В результате в 1 кварталу 2021 приложению Cash App удалось обойти экосистему продавцов по генерированию прибыли для Square.
Cash App потенциально расширяет возможности получения дохода. Речь идёт о комиссиях от продавцов, доходов от банковских переводов, а также от обмена биткойнов. До 2035 каждые два года можно ждать увеличения вдвое продаж Square, чему во многом будет способствовать приложение Cash App.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сложно поверить, что в самом начале своего пути такие гиганты, как Apple и Amazon входили в число молодых стартапов, которые стремились выделиться среди остальных. Сегодня на рынке много таких молодых игроков, которые в будущем вполне могут изменить правила игры.
Возникает вопрос: акции каких компаний обладают необходимыми качествами, указывающими на то, что в будущем компания вполне может войти в клуб гигантов с капитализацией 1 трлн долл. США? Мы решили отказаться от лёгкого пути выбора среди тех, кто находится на полпути к успеху, и поискать среди новичков, капитализация которых не превышает 200 млрд долл. США, но которые способны преодолеть отметку в 1 трлн долларов. Все три компании, перечисленные ниже, вполне способны достигнуть этого уровня к 2035 году.
Sea Limited
На сегодня капитализация этой сингапурской компании составляет 114 млрд долл. США. При этом она обладает всем необходимым, чтобы в последующие 14 лет увеличить капитализацию до 1 трлн долларов. Деятельность компании покрывает три сегмента, причём каждый из них может превратить Sea Limited в крупнейшую мировую компанию.
Основная часть прибыли поступает от игрового сегмента. В условиях пандемии в 2020 люди вынуждены были большую часть времени проводить дома, соблюдая режим самоизоляции. Этот факт способствовал росту числа онлайн-игроков Sea на 72% до 610,6 млн человек. При этом число пользователей, регулярно оплачивающих услуги, выросло на 120% и составило 73,1 млн.
Несмотря на то, что онлайн-игры вполне способны генерировать рост в долгосрочной перспективе, вряд ли они станут драйвером, который поможет компании занять первое место.
Скорее всего, таким драйвером является платформа электронной коммерции Shopee, которую чаще всего загружают в Юго-Восточной Азии. Объём проходящих через неё валовых заказов в 2020 вырос на 133% и составил 2,8 млрд, при этом удвоилась валовая стоимость проходящих через платформу товаров, до 35,4 млрд долларов. Эти показатели лишь частично отражают возможности компании. Sea Limited активно стремится завоёвывать развивающиеся рынки, где отмечается рост среднего класса. Это гарантия устойчивого высокого роста в будущем.
Третий операционный сегмент Sea Limited покрывает цифровые финансовые услуги. Он активно растёт: число пользователей, оплачивающих товары и услуги посредством мобильного кошелька, выросло до более, чем 23 млн человек. И это при том, что покрытие некоторых регионов является лишь частичным. В компании уверены, что к 2024 объём продаж будет увеличен более, чем в 4 раза.
Airbnb
Сейчас капитализация компании составляет 81 млрд долл. США. Серьёзным, хоть и долгим в перспективе, потенциалом роста обладает платформа бронирования жилья Airbnb. Чтобы в последующие 14 лет капитализация компании выросла до 1 трлн долларов, рост должен составить 1100%. Звучит это несколько фантастически, но компания производит настоящую революцию в индустрии гостиничного бизнеса и путешествий, а её адресный рынок намного больше, чем можно себе представить.
Основная часть инвесторов, скорее всего, знакомы с платформой гостеприимства Airbnb. Ею пользовались примерно 4 млн человек во всём мире, при этом в период с 2016 по 2019 число бронирований выросло в пять раз (с 52 млн до 272 млн). Но это лишь начало. Число домохозяйств только в США насчитывает 130 млн, а во всем мире эта цифра превышает 1 млрд. Это огромные возможности для расширения рынка.
Оптимизм вселяет тот факт, что компания не стремится почивать на лаврах за счёт своей платформы. Она стремится развивать несколько потенциально прибыльных направлений в сфере туризма. Так, развивается сегмент организации мероприятий местными экспертами, которые увеличивают интерес к бренду и позволяют генерировать доход.
Поскольку потенциально клиентом Airbnb может стать любой человек в мире, на Уолл-стрит прогнозируют рост выручки более, чем втрое. Она вырастет с 3,4 млрд долл. США в 2020 до 10,4 млрд долларов в 2024, а через 14 лет капитализация компании вполне может достичь 1 трлн долл. США.
Square
На данный момент капитализация компании составляет 92 млрд долл. США. Число финтех-акций растёт невероятно быстрыми темпами, что позволяет Square к 2035 году войти в число компаний с капитализацией в 1 трлн долларов.
Самой развитой среди операционных сегментов Square является экосистема продавцов, которая включает всё необходимое для роста, включая аналитику, устройства для точек продаж и пр. Доход от экосистемы формируется за счёт комиссий и зависит от общего объёма проходящих платежей.
Рост объёма платежей в период с 2012 по 2019 в среднем составил 49% в год. Этот показатель достиг 106 млрд долл. США. В последнее время интерес к экосистеме продавцов стали проявлять крупные продавцы. В марте 2021 61% от ОТС Square были сгенерированы от продавцов, годовая ОТС которых составляет более 125 000 $. Это значение на 9% больше аналогичного показателя 2019. Рост числа продавцов увеличивает валовую прибыль от основного сегмента компании.
Живой интерес инвесторов привлекла платформа Cash App, через которую проводятся одноранговые цифровые платежи. Число активных пользователей платформы за три года выросло более, чем втрое и достигло 36 млн. На конец 2020 валовая прибыль на пользователя составила 41 $, а объём затрат на привлечение каждого нового пользователя не превышает 5 $. В результате в 1 кварталу 2021 приложению Cash App удалось обойти экосистему продавцов по генерированию прибыли для Square.
Cash App потенциально расширяет возможности получения дохода. Речь идёт о комиссиях от продавцов, доходов от банковских переводов, а также от обмена биткойнов. До 2035 каждые два года можно ждать увеличения вдвое продаж Square, чему во многом будет способствовать приложение Cash App.
https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу