Компании General Motors и Lockheed Martin объединились в рамках проекта по разработке исследовательского лунного аппарата следующего поколения.
Партнеры планируют создать полностью электрический луноход, который позволит проводить долгосрочные научные миссии на поверхности спутника. Согласно объявлению, он сможет не только преодолевать большие расстояния, обеспечивать защиту экстремальных условий, но и двигаться в беспилотном режиме.
Компании приступили к проектированию транспортного средства без контрактов с НАСА. Однако не исключено, что в дальнейшем космическое агентство предложит им сотрудничество в рамках программы освоения Луны.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=5869l2cKLZw]
Для достижения успеха партнерам потребуется найти эффективные решения ряда проблем: передвижения по неровной поверхности с порошкообразным остаточным грунтом в условиях низкой гравитации, защиты экипажа и оборудования от огромных перепадов температуры (от 126 °C днем до -173 °C ночью) и космической радиации.
General Motors и Lockheed Martin уверены, что их многолетний опыт создания электрических транспортных средств и роботизированных космических аппаратов поможет добиться успеха. Хотя компаниям придется приложить немало усилий, чтобы догнать аналогичный проект Toyota-JAXA.
https://bitcryptonews.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Партнеры планируют создать полностью электрический луноход, который позволит проводить долгосрочные научные миссии на поверхности спутника. Согласно объявлению, он сможет не только преодолевать большие расстояния, обеспечивать защиту экстремальных условий, но и двигаться в беспилотном режиме.
Компании приступили к проектированию транспортного средства без контрактов с НАСА. Однако не исключено, что в дальнейшем космическое агентство предложит им сотрудничество в рамках программы освоения Луны.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=5869l2cKLZw]
Для достижения успеха партнерам потребуется найти эффективные решения ряда проблем: передвижения по неровной поверхности с порошкообразным остаточным грунтом в условиях низкой гравитации, защиты экипажа и оборудования от огромных перепадов температуры (от 126 °C днем до -173 °C ночью) и космической радиации.
General Motors и Lockheed Martin уверены, что их многолетний опыт создания электрических транспортных средств и роботизированных космических аппаратов поможет добиться успеха. Хотя компаниям придется приложить немало усилий, чтобы догнать аналогичный проект Toyota-JAXA.
https://bitcryptonews.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу