Компания Boeing (BA) будет на пять лет освобождена от пошлин на поставки самолетов в Европу, сообщают СМИ со ссылкой на официальных представителей Евросоюза. В октябре 2019 года ЕС принял контрмеры из-за субсидирования американского авиастроительного концерна и увеличил пошлины на импорт из США на сумму до $4 млрд в год, что является значимым объемом в масштабах выручки Boeing: $58 млрд в 2020 году и $76,5 млрд в 2019-м. После появления новости котировки BA на премаркете растут почти на 1%.
Спор между США и ЕС длится уже 17 лет и касается субсидирования концернов Airbus и Boeing. Еще в 1992 году Вашингтон расторг соглашение с европейскими странами, касающееся поддержки двух крупнейших авиастроительных компаний. После многолетних споров о размере справедливых субсидий и невыполнении требований той или иной стороной США вводит пошлины на $7,5 млрд на товары ЕС. 10% из этой суммы пришлось на санкции против Airbus. В 2020-м их доля возросла до 15%. В октябре прошлого года ЕС получил разрешение от ВТО на введение ответных пошлин в размере $4 млрд на поставки Boeing. Однако в рамках новых договоренностей авиастроительная компания не только освобождается от дополнительных затрат, но также будет создан торговый совет по координации экономических вопросов между США и ЕС. Стороны планируют улучшить инвестиционные отношения и обсуждать вопросы технологий и стандартов, что улучшит развитие трансатлантического авиасообщения. Указанное соглашение должно позитивно отразиться как на поставках Boeing, так и на показателях авиакомпаний с высокой долей выручки от трансатлантических рейсов (к ним относится, в частности, United Airlines). Однако спрос на такие перелеты пока находится под давления из-за слабого прогресса прививочной кампании в Европе.
С начала 2021 года объемы заказов Boeing начали стремительно расти. Если в 2020-м компания поставила 184 самолета, то с начала 2021 года — уже 380 воздушных судов. При этом на модель 737 MAX пришлось 47 и 305 лайнеров соответственно. Стоит отметить, что в доковидный 2019 год объемы заказов были намного ниже: 247 самолетов за весь год. Сертификация флагманской модели 737 MAX теперь играет ключевую роль в восстановлении продаж компании наряду со снижением заболеваемости COVID-19. По нашему мнению, на горизонте года возможен рост котировок Boeing на 20%, до $295.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Спор между США и ЕС длится уже 17 лет и касается субсидирования концернов Airbus и Boeing. Еще в 1992 году Вашингтон расторг соглашение с европейскими странами, касающееся поддержки двух крупнейших авиастроительных компаний. После многолетних споров о размере справедливых субсидий и невыполнении требований той или иной стороной США вводит пошлины на $7,5 млрд на товары ЕС. 10% из этой суммы пришлось на санкции против Airbus. В 2020-м их доля возросла до 15%. В октябре прошлого года ЕС получил разрешение от ВТО на введение ответных пошлин в размере $4 млрд на поставки Boeing. Однако в рамках новых договоренностей авиастроительная компания не только освобождается от дополнительных затрат, но также будет создан торговый совет по координации экономических вопросов между США и ЕС. Стороны планируют улучшить инвестиционные отношения и обсуждать вопросы технологий и стандартов, что улучшит развитие трансатлантического авиасообщения. Указанное соглашение должно позитивно отразиться как на поставках Boeing, так и на показателях авиакомпаний с высокой долей выручки от трансатлантических рейсов (к ним относится, в частности, United Airlines). Однако спрос на такие перелеты пока находится под давления из-за слабого прогресса прививочной кампании в Европе.
С начала 2021 года объемы заказов Boeing начали стремительно расти. Если в 2020-м компания поставила 184 самолета, то с начала 2021 года — уже 380 воздушных судов. При этом на модель 737 MAX пришлось 47 и 305 лайнеров соответственно. Стоит отметить, что в доковидный 2019 год объемы заказов были намного ниже: 247 самолетов за весь год. Сертификация флагманской модели 737 MAX теперь играет ключевую роль в восстановлении продаж компании наряду со снижением заболеваемости COVID-19. По нашему мнению, на горизонте года возможен рост котировок Boeing на 20%, до $295.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу