25 июня 2021 Finanz.ru
Администрации Джо Байдена удалось согласовать с обеими партиями в конгрессе план инвестиций в инфрастурктуру общим объемом 1,2 триллиона долларов.
Программа, которую Байден анонсировал сразу после избрания, оказалось почти вдвое скромнее, чем изначально запрошенные Белым домом 2,2 триллиона долларов.
Новый расходов в плане итого меньше - 579 млрд долларов, сообщает CNN со ссылкой на проект документа.
Из этой суммы 312 млрд долларов будет инвестировано в строительство транспортной инфраструктуры, включая мосты, автобаны, аэропорты, общественный транспорт и железные дороги.
Оставшиеся 266 млрд пойдут на прочие проекты, самые крупные из которых - водная инфраструктура (55 млрд долларов), модернизация сетей широкополосного интернета (66 млрд долларов) и инвестиции в электроэнергетику (73 млрд долларов).
Изначально Байден запрашивал 2,2 триллиона долларов с перспективой расширения плана до 6 триллионов на 10-летнем горизонте, рассчитывая оплатить его за счет первого крупного повышения налогов в США с администрации Билла Клинтона.
Но эти идеи демократической администрации остались подвешенными в воздухе. Согласованная сделка не предполагает увеличения налоговой нагрузки.
Финансировать ее планируется за счет сокращения налогового разрыва, то есть повышения собираемости, а также перенаправления не потраченных денег, выделенных на борьбу с Covid-19.
Финансирование плана покрыто туманом, и будет ли он в принципе профинансирован - остается неясным, считают аналитики Goldman Sachs.
Использованные резервов государственных фондов под пандемию означает, что реальное увеличение расходов будет меньше заявленных 569 млрд, а, возможно, новых денег экономика не увидит в принципе, если учитывать расходы по традиционным бюджетным метрикам, считают в GS.
Байден, заявляя о сделке, подчеркнул, что США должны конкурировать с автократическими режимами, объявившими о масштабных стройках, чтобы поддержать экономику после пандемии.
«Автократы вкладывают огромные средства. И один из главных вопросов: могут ли демократии конкурировать с автократическими субъектами в 21 веке?» - задался вопросом Байден.
И сам же ответил: «Мы должны двигаться, и двигаться быстро. Это соглашение сигнализирует миру о том, что мы можем работать, добиваться желаемого результата и достигать чего-то значимого».
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Программа, которую Байден анонсировал сразу после избрания, оказалось почти вдвое скромнее, чем изначально запрошенные Белым домом 2,2 триллиона долларов.
Новый расходов в плане итого меньше - 579 млрд долларов, сообщает CNN со ссылкой на проект документа.
Из этой суммы 312 млрд долларов будет инвестировано в строительство транспортной инфраструктуры, включая мосты, автобаны, аэропорты, общественный транспорт и железные дороги.
Оставшиеся 266 млрд пойдут на прочие проекты, самые крупные из которых - водная инфраструктура (55 млрд долларов), модернизация сетей широкополосного интернета (66 млрд долларов) и инвестиции в электроэнергетику (73 млрд долларов).
Изначально Байден запрашивал 2,2 триллиона долларов с перспективой расширения плана до 6 триллионов на 10-летнем горизонте, рассчитывая оплатить его за счет первого крупного повышения налогов в США с администрации Билла Клинтона.
Но эти идеи демократической администрации остались подвешенными в воздухе. Согласованная сделка не предполагает увеличения налоговой нагрузки.
Финансировать ее планируется за счет сокращения налогового разрыва, то есть повышения собираемости, а также перенаправления не потраченных денег, выделенных на борьбу с Covid-19.
Финансирование плана покрыто туманом, и будет ли он в принципе профинансирован - остается неясным, считают аналитики Goldman Sachs.
Использованные резервов государственных фондов под пандемию означает, что реальное увеличение расходов будет меньше заявленных 569 млрд, а, возможно, новых денег экономика не увидит в принципе, если учитывать расходы по традиционным бюджетным метрикам, считают в GS.
Байден, заявляя о сделке, подчеркнул, что США должны конкурировать с автократическими режимами, объявившими о масштабных стройках, чтобы поддержать экономику после пандемии.
«Автократы вкладывают огромные средства. И один из главных вопросов: могут ли демократии конкурировать с автократическими субъектами в 21 веке?» - задался вопросом Байден.
И сам же ответил: «Мы должны двигаться, и двигаться быстро. Это соглашение сигнализирует миру о том, что мы можем работать, добиваться желаемого результата и достигать чего-то значимого».
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу