Италия или Англия? Puma или Nike? Акции спонсоров в ожидании матча » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Италия или Англия? Puma или Nike? Акции спонсоров в ожидании матча

9 июля 2021 БКС Экспресс | Puma Nike Емельянов Валерий
Победа Италии в полуфинале ЕВРО-2020 привела к резкому оживлению в бумагах Puma, которая одевает сборную этой страны. В финале в воскресенье команда сыграет против Англии, за которой стоит бренд Nike. Выбор из двух фишек будет непростым.

Puma обновляет максимумы
Выход Италии в финал сопровождался взлетом котировок немецкой Puma, которая является официальным брендом команды. В среду бумаги компании прибавили 1,7%, впервые достигнув отметки 104,85.

Всего с начала чемпионата Puma прибавила более 11%. Кроме итальянцев, в портфеле у компании Швейцария, Австрия и Чехия, но остальные подопечные вышли на более ранних этапах.

В четверг бумаги откатились от новых пиков, но остаются на позитивной волне. На графике видно, что спрос на акции Puma далеко не исчерпан. Победа Италии может вызвать ажиотажный прирост продаж бренда в текущем месяце. Болельщики часто скупают футболки с символикой победителей.

Италия или Англия? Puma или Nike? Акции спонсоров в ожидании матча


Ей противостоит Nike
На противоположном конце поля будет играть Англия в экипировке Nike. У компании более сильный портфель команд. Помимо англичан, она одевает Францию, Португалию, Нидерланды, Хорватию — всего 9 сборных.

Шансы у компании засветить свой бренд в финале изначально были выше, поэтому акции вели себя спокойнее: всего +9% с начала чемпионата, не считая июньского скачка (+15,4%) на квартальном отчете.

Последнюю неделю чемпионата бумаги Nike показывали себя лучше рынка: пять сессий подряд в плюсе с продолжением роста на премаркете в пятницу. В четверг HSBC выдал рекомендацию «покупать» для всех трех спонсоров ЕВРО-2020, включая Puma и Adidas.

До обновления таргета акции Nike снижались вместе с широким рынком, после — мгновенно отбили коррекцию.



Битва двух спонсоров: кто перспективнее
По фундаментальным показателям два финалиста выглядят следующим образом. Бизнес американской Nike однозначно крупнее, что дает широкое присутствие на рынке. Но при этом динамика выручки немецкой Puma интереснее. Компания больше заточена на Европу, еще не полностью вышедшей из локдаунов.

Основной позитив, заложенный чемпионатом, похоже, был отыгран в обеих бумагах, и теперь инвесторы в ожидании новых драйверов, включая новости о динамике продаж. Puma сильнее перегрета по P/E, чем Nike, и средний таргет у нее ниже.



Мнения инвестиционных домов по обеим акциям идут с небольшим разбросом. Puma: 15 рекомендаций «покупать», 6 «держать» и ни одной на продажу. У Nike 26 «покупать» и 4 «держать».

Главное
Puma и Nike сойдутся в схватке в финале чемпионата Европы по футболу. Для немецкой компании фактор выигрыша ее подопечных-итальянцев более значим. Бумаги могут бурно реагировать на ожиданиях роста продаж спортивной атрибутики.

Победа Англии также может быть дополнительным позитивом для Nike, но в моменте реакция рынка вряд ли будет сильной. С другой стороны, бизнес американской компании выглядит сильнее, чем у Puma, а бумаги имеют больший потенциал на среднем и дальнем горизонте.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter