Beyond Meat (NASDAQ:BYND) — компания в сфере разработки и производства заменителей мяса на основе вегетарианских компонентов (например, бобовые культуры, картофельный крахмал и кокосовое масло). Она вышла на IPO в 2019 году.
Компания начала запуск с заменителей разных форм говядины (сначала бургеров и стейков, впоследствии расширив присутствие в производстве сосисок, фрикаделек, фарша и т.п.).
Продажи Beyond Meat по итогам 2021 года должны составить более $500 млн, компания планирует выйти на самоокупаемость, что является очень важным фактором для повышения инвестиционной привлекательности.
Как и для многих компаний, для Beyond Meat 2020 год оказался не самым удачным ввиду срыва цепочек поставок из-за пандемии и переноса фокуса компании с общепита на супермаркеты (где, с одной стороны, не все продукты Beyond Meat стали пользоваться популярностью, а с другой, это менее маржинальное направление деятельности).
В мире все большую популярность (как среди потребителей, так и инвесторов) набирает ESG. Компания активно придерживается этих принципов в своей культуре. Мясная индустрия вызывает много нареканий у экоактивистов и части инвесторов: она намного более энергоемкая из-за конверсии энергии в пищевой цепочки; массовое производство мясных продуктов в современном объеме предполагает жестокое обращение с птицами и животными, кроме того, при производстве продуктов применяются спорные с точки зрения человеческого здоровья методы (в том числе массовое использование гормонов роста и антибиотиков).
В противовес индустрии Beyond Meat производит свои продукты из растительного сырья, что наносит гораздо меньший вред окружающей среде и в то же время позволяет удовлетворить растущий спрос со стороны населения, которое следует модным тенденциям и отказывается от мяса.
Проекты с крупными корпорациями предоставляют площадку для роста продаж: так, текущие партнерства компании включают в себя в том числе McDonald’s (NYSE:MCD), Yum! Brands (NYSE:YUM) и PepsiCo (NASDAQ:PEP). Новое партнерство с KFC особенно интересно как важный канал продаж после запуска Beyond Chicken.
Сильный бренд компании усиливает ее позицию на рынке. Также следует отметить, что фактором роста акций компании может стать и намерение купить ее со стороны одного из крупных партнеров.
Эта компания, как и многие компании, развивающие новые направления и недавно вышедшие на IPO, имеет очень высокие мультипликаторы, которые не являются информативными. Beyond Meat — компания роста, акции которой могут быть переоценены в случае, если она покажет хорошие финансовые результаты (как упоминалось выше, она панирует выйти на самоокупаемость уже по итогам текущего года). Однако сейчас можно отметить низкую долговую нагрузку компании.
Ключевые риски:
· Относительно низкие барьеры ко входу на рынок данного товара: у заменителей мяса как у потребительских товаров нет жестких требований со стороны регулятора, кроме требований к базовой безопасности продукции (которая достаточно предсказуема ввиду достаточно банальных пищевых ингредиентов).
· Риск агрессивных действий партнеров компании: крупный размер партнеров относительно Beyond Meat дает им сильные переговорные позиции в разделе прибыли; они могут заменить продукцию компании Beyond Meat своими альтернативными разработками в случае их успеха.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания начала запуск с заменителей разных форм говядины (сначала бургеров и стейков, впоследствии расширив присутствие в производстве сосисок, фрикаделек, фарша и т.п.).
Продажи Beyond Meat по итогам 2021 года должны составить более $500 млн, компания планирует выйти на самоокупаемость, что является очень важным фактором для повышения инвестиционной привлекательности.
Как и для многих компаний, для Beyond Meat 2020 год оказался не самым удачным ввиду срыва цепочек поставок из-за пандемии и переноса фокуса компании с общепита на супермаркеты (где, с одной стороны, не все продукты Beyond Meat стали пользоваться популярностью, а с другой, это менее маржинальное направление деятельности).
В мире все большую популярность (как среди потребителей, так и инвесторов) набирает ESG. Компания активно придерживается этих принципов в своей культуре. Мясная индустрия вызывает много нареканий у экоактивистов и части инвесторов: она намного более энергоемкая из-за конверсии энергии в пищевой цепочки; массовое производство мясных продуктов в современном объеме предполагает жестокое обращение с птицами и животными, кроме того, при производстве продуктов применяются спорные с точки зрения человеческого здоровья методы (в том числе массовое использование гормонов роста и антибиотиков).
В противовес индустрии Beyond Meat производит свои продукты из растительного сырья, что наносит гораздо меньший вред окружающей среде и в то же время позволяет удовлетворить растущий спрос со стороны населения, которое следует модным тенденциям и отказывается от мяса.
Проекты с крупными корпорациями предоставляют площадку для роста продаж: так, текущие партнерства компании включают в себя в том числе McDonald’s (NYSE:MCD), Yum! Brands (NYSE:YUM) и PepsiCo (NASDAQ:PEP). Новое партнерство с KFC особенно интересно как важный канал продаж после запуска Beyond Chicken.
Сильный бренд компании усиливает ее позицию на рынке. Также следует отметить, что фактором роста акций компании может стать и намерение купить ее со стороны одного из крупных партнеров.
Эта компания, как и многие компании, развивающие новые направления и недавно вышедшие на IPO, имеет очень высокие мультипликаторы, которые не являются информативными. Beyond Meat — компания роста, акции которой могут быть переоценены в случае, если она покажет хорошие финансовые результаты (как упоминалось выше, она панирует выйти на самоокупаемость уже по итогам текущего года). Однако сейчас можно отметить низкую долговую нагрузку компании.
Ключевые риски:
· Относительно низкие барьеры ко входу на рынок данного товара: у заменителей мяса как у потребительских товаров нет жестких требований со стороны регулятора, кроме требований к базовой безопасности продукции (которая достаточно предсказуема ввиду достаточно банальных пищевых ингредиентов).
· Риск агрессивных действий партнеров компании: крупный размер партнеров относительно Beyond Meat дает им сильные переговорные позиции в разделе прибыли; они могут заменить продукцию компании Beyond Meat своими альтернативными разработками в случае их успеха.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу