Отчет за 2-й квартал 2021 года будет опубликован во вторник, 20 июля, после закрытия регулярных торгов в США
Прогноз по выручке: $7,32 миллиарда
Прогноз по прибыли на акцию: $3,1
Большинство аналитиков Уолл-стрит считает, что стриминговый гигант Netflix (NASDAQ:NFLX) вряд ли сможет поразить рынки ожидаемыми завтра результатами за 2-й квартал.
Во время пандемии число подписчиков компании более чем в 190 странах, в которых она ведет операции, превысило 200 миллионов. Однако этот мощный бум последнего года, драйвером которого были связанные с пандемией локдауны, уже остался позади. В 1-м квартале Netflix добавила всего 3,98 миллиона подписчиков, тогда как средний прогноз аналитиков составлял 6,29 миллиона, а сама компания прогнозировала 6 миллионов.
Так слабо Netflix не начинала год с 2013 года, когда число ее подписчиков, по данным Bloomberg, увеличилось примерно на 3 миллиона.
Прогноз компании на квартал, завершившийся 30 июня, предполагает рост числа подписчиков всего на 1 миллион. Если прогноз подтвердится, это будет означать наихудший квартальный результат для Netflix со времен становления стримингового сервиса.
В краткосрочной перспективе резкое замедление роста негативно отражается на акциях компании. После повышения боле чем на 60% в 2020 году за истекший период 2021 года котировки почти не сдвинулись с места. Сессию пятницы бумаги завершили на отметке $530,31, с понижением на 2% к уровню начала года.
Впрочем, это едва ли вызовет удивление у инвесторов, внимательно следивших за комментариями руководства Netflix с тех пор, как началась пандемия. Netflix уже не один месяц предупреждает о том, что рост замедлится после того, как связанные с COVID-19 ограничения будут отменены, и потребители вернутся к нормальной жизни.
Беспрецедентная конкуренция
И тем не менее, если главной задачей стриминговых сервисов после пандемии будет предотвращение оттока абонентов, у Netflix есть все возможности для того, чтобы в этом преуспеть. Согласно квартальному письму для акционеров, отток клиентов (показатель, отражающий число абонентов, переставших пользоваться сервисом) сократился по сравнению с прошлогодним уровнем, даже несмотря на повышение стоимости подписки.
Netflix сталкивается с беспрецедентной конкуренцией на рынке потокового видео. За место под солнцем здесь борются Disney+ (NYSE:DIS), HBO Max (NYSE:T) и Peacock (NASDAQ:CMCSA), а также другие провайдеры с глубокими карманами вроде Amazon.com (NASDAQ:AMZN).
Пандемия постепенно отступает, и Netflix планирует активизировать производство сериалов и фильмов после года простоя. В этом году компания планирует потратить на создание контента $17 миллиардов наличными по сравнению с $12,5 миллиарда в прошлом году и $14,8 миллиарда в 2019 году. Приоритет отдан инвестированию в создание контента за пределами США, где сконцентрирована подавляющая доля новых подписчиков.
Ориентированным на долгосрочный период инвесторам также следует учитывать еще один позитивный фактор: рост Netflix больше не зависит от долга. Компания, годами финансировавшая производство контента за счет заемных средств, заявила, что ей больше не требуется привлекать внешнее финансирование для поддержания текущих операций. Netflix планирует сократить долг и выкупить акции на сумму до $5 миллиардов.
Подводя итоги
После стимулирующего эффекта от пандемии рост числа подписчиков Netflix продолжит замедляться по сравнению с прошлогодними уровнями. Однако складывавшаяся последний год уникальная ситуация сделала стриминговую компанию лишь сильнее, позволив ей укрепить свою денежную и рыночную позицию. Если акции Netflix ответят падением на публикацию отчетности, долгосрочным инвесторам следует отнестись к этому как к возможности для покупки.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прогноз по выручке: $7,32 миллиарда
Прогноз по прибыли на акцию: $3,1
Большинство аналитиков Уолл-стрит считает, что стриминговый гигант Netflix (NASDAQ:NFLX) вряд ли сможет поразить рынки ожидаемыми завтра результатами за 2-й квартал.
Во время пандемии число подписчиков компании более чем в 190 странах, в которых она ведет операции, превысило 200 миллионов. Однако этот мощный бум последнего года, драйвером которого были связанные с пандемией локдауны, уже остался позади. В 1-м квартале Netflix добавила всего 3,98 миллиона подписчиков, тогда как средний прогноз аналитиков составлял 6,29 миллиона, а сама компания прогнозировала 6 миллионов.
Так слабо Netflix не начинала год с 2013 года, когда число ее подписчиков, по данным Bloomberg, увеличилось примерно на 3 миллиона.
Прогноз компании на квартал, завершившийся 30 июня, предполагает рост числа подписчиков всего на 1 миллион. Если прогноз подтвердится, это будет означать наихудший квартальный результат для Netflix со времен становления стримингового сервиса.
В краткосрочной перспективе резкое замедление роста негативно отражается на акциях компании. После повышения боле чем на 60% в 2020 году за истекший период 2021 года котировки почти не сдвинулись с места. Сессию пятницы бумаги завершили на отметке $530,31, с понижением на 2% к уровню начала года.
Впрочем, это едва ли вызовет удивление у инвесторов, внимательно следивших за комментариями руководства Netflix с тех пор, как началась пандемия. Netflix уже не один месяц предупреждает о том, что рост замедлится после того, как связанные с COVID-19 ограничения будут отменены, и потребители вернутся к нормальной жизни.
Беспрецедентная конкуренция
И тем не менее, если главной задачей стриминговых сервисов после пандемии будет предотвращение оттока абонентов, у Netflix есть все возможности для того, чтобы в этом преуспеть. Согласно квартальному письму для акционеров, отток клиентов (показатель, отражающий число абонентов, переставших пользоваться сервисом) сократился по сравнению с прошлогодним уровнем, даже несмотря на повышение стоимости подписки.
Netflix сталкивается с беспрецедентной конкуренцией на рынке потокового видео. За место под солнцем здесь борются Disney+ (NYSE:DIS), HBO Max (NYSE:T) и Peacock (NASDAQ:CMCSA), а также другие провайдеры с глубокими карманами вроде Amazon.com (NASDAQ:AMZN).
Пандемия постепенно отступает, и Netflix планирует активизировать производство сериалов и фильмов после года простоя. В этом году компания планирует потратить на создание контента $17 миллиардов наличными по сравнению с $12,5 миллиарда в прошлом году и $14,8 миллиарда в 2019 году. Приоритет отдан инвестированию в создание контента за пределами США, где сконцентрирована подавляющая доля новых подписчиков.
Ориентированным на долгосрочный период инвесторам также следует учитывать еще один позитивный фактор: рост Netflix больше не зависит от долга. Компания, годами финансировавшая производство контента за счет заемных средств, заявила, что ей больше не требуется привлекать внешнее финансирование для поддержания текущих операций. Netflix планирует сократить долг и выкупить акции на сумму до $5 миллиардов.
Подводя итоги
После стимулирующего эффекта от пандемии рост числа подписчиков Netflix продолжит замедляться по сравнению с прошлогодними уровнями. Однако складывавшаяся последний год уникальная ситуация сделала стриминговую компанию лишь сильнее, позволив ей укрепить свою денежную и рыночную позицию. Если акции Netflix ответят падением на публикацию отчетности, долгосрочным инвесторам следует отнестись к этому как к возможности для покупки.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу