Отчет за второй квартал 2021 года будет опубликован в среду, 18 августа, перед открытием регулярных торгов в США;
Прогноз по выручке: $24,95 миллиарда;
Прогноз по прибыли на акцию: $3,49.
Американский дисконт-ритейлер Target (NYSE:TGT) завтра опубликует свои квартальные финансовые показатели. Инвесторов будет прежде всего интересовать, смогла ли компания сохранить хорошие результаты в условиях выхода экономики из пандемии после того, как в течение последнего года ее бизнес демонстрировал мощный рост.
Крупнейшие американские ритейлеры сильно выиграли за счет активных закупок впрок, из-за которых резко выросли продажи определенных товаров, таких как туалетная бумага, закуски и чистящие средства. Спрос вырос так сильно, что в последнем финансовом году Target нарастила выручку сильнее, чем за предыдущие 11 лет вместе взятые.
Сейчас американская экономика восстанавливается, и многие аналитики считают, что пиковые продажи у сетей гипермаркетов остались позади.
Возможно, по выручке дела обстоят именно так ввиду неблагоприятной базы сравнения с прошлогодним ковидным бумом продаж. С другой стороны, изменения в покупательских привычках означают более высокую рентабельность. Target сообщила инвесторам в мае, что ожидает в 2021 году более высокие показатели рентабельности, чем прогнозировала ранее в этом году, вследствие спроса на более прибыльные категории товаров вроде одежды и предметов интерьера.
Согласно прогнозу ритейлера, маржа операционной прибыли по итогам года будет «существенно выше» прошлогоднего уровня 7% и, возможно, даже составит 8% или более.
Последний квартальный отчет Target свидетельствовал о том, что благодаря онлайн-услугам вроде самовывоза и доставки в день заказа у компании есть хорошие возможности для того, чтобы увеличить свою долю рынка за счет ослабленных пандемией конкурентов.
Мощное ралли акций продолжается
В последние годы Target увеличила инвестиции в свои онлайн-услуги. Вместо того, чтобы тратить огромное количество средств на развертывание масштабной сети складов для обслуживания онлайн-заказов, компания использовала свои магазины в качестве пунктов для отправки заказов, а также самовывоза, который производится с парковок.
За счет этих преимуществ акции Target демонстрировали крайне сильную динамику во время пандемии. В этом году бумаги выросли примерно на 50%, сильно обогнав Walmart (NYSE:WMT). Сессию понедельника акции Target завершили на отметке $263,15.
Многие аналитики считают, что Target сможет удержать увеличившуюся долю рынка даже после завершения пандемии. Аналитик UBS Майкл Лассер отмечает, что, если исходить из покупательского трафика, Target в последние годы больше напоминает специализированных ритейлеров, нежели традиционные сети.
Аналитик указывает:
«Мы считаем, что за последние несколько лет Target отличилась несколькими способами, но что самое главное — она обеспечила средний прирост трафика на уровне 4,8% в течение последних 13 кварталов. Этот показатель сопоставим с Home Depot (NYSE:HD) (4.9%) и Lowe’s (NYSE:LOW) (4.8%) и выше, чем у Costco (NASDAQ:COST) (4.5%), и показывает, насколько релевантной она стала для потребителей».
Подведем итоги
Target остается в фазе сильного роста даже после завершения ковидного бума, учитывая увеличившуюся долю рынка и переоборудование магазинов. Завтрашний отчет, вероятно, будет содержать новые свидетельства в пользу этой точки зрения.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прогноз по выручке: $24,95 миллиарда;
Прогноз по прибыли на акцию: $3,49.
Американский дисконт-ритейлер Target (NYSE:TGT) завтра опубликует свои квартальные финансовые показатели. Инвесторов будет прежде всего интересовать, смогла ли компания сохранить хорошие результаты в условиях выхода экономики из пандемии после того, как в течение последнего года ее бизнес демонстрировал мощный рост.
Крупнейшие американские ритейлеры сильно выиграли за счет активных закупок впрок, из-за которых резко выросли продажи определенных товаров, таких как туалетная бумага, закуски и чистящие средства. Спрос вырос так сильно, что в последнем финансовом году Target нарастила выручку сильнее, чем за предыдущие 11 лет вместе взятые.
Сейчас американская экономика восстанавливается, и многие аналитики считают, что пиковые продажи у сетей гипермаркетов остались позади.
Возможно, по выручке дела обстоят именно так ввиду неблагоприятной базы сравнения с прошлогодним ковидным бумом продаж. С другой стороны, изменения в покупательских привычках означают более высокую рентабельность. Target сообщила инвесторам в мае, что ожидает в 2021 году более высокие показатели рентабельности, чем прогнозировала ранее в этом году, вследствие спроса на более прибыльные категории товаров вроде одежды и предметов интерьера.
Согласно прогнозу ритейлера, маржа операционной прибыли по итогам года будет «существенно выше» прошлогоднего уровня 7% и, возможно, даже составит 8% или более.
Последний квартальный отчет Target свидетельствовал о том, что благодаря онлайн-услугам вроде самовывоза и доставки в день заказа у компании есть хорошие возможности для того, чтобы увеличить свою долю рынка за счет ослабленных пандемией конкурентов.
Мощное ралли акций продолжается
В последние годы Target увеличила инвестиции в свои онлайн-услуги. Вместо того, чтобы тратить огромное количество средств на развертывание масштабной сети складов для обслуживания онлайн-заказов, компания использовала свои магазины в качестве пунктов для отправки заказов, а также самовывоза, который производится с парковок.
За счет этих преимуществ акции Target демонстрировали крайне сильную динамику во время пандемии. В этом году бумаги выросли примерно на 50%, сильно обогнав Walmart (NYSE:WMT). Сессию понедельника акции Target завершили на отметке $263,15.
Многие аналитики считают, что Target сможет удержать увеличившуюся долю рынка даже после завершения пандемии. Аналитик UBS Майкл Лассер отмечает, что, если исходить из покупательского трафика, Target в последние годы больше напоминает специализированных ритейлеров, нежели традиционные сети.
Аналитик указывает:
«Мы считаем, что за последние несколько лет Target отличилась несколькими способами, но что самое главное — она обеспечила средний прирост трафика на уровне 4,8% в течение последних 13 кварталов. Этот показатель сопоставим с Home Depot (NYSE:HD) (4.9%) и Lowe’s (NYSE:LOW) (4.8%) и выше, чем у Costco (NASDAQ:COST) (4.5%), и показывает, насколько релевантной она стала для потребителей».
Подведем итоги
Target остается в фазе сильного роста даже после завершения ковидного бума, учитывая увеличившуюся долю рынка и переоборудование магазинов. Завтрашний отчет, вероятно, будет содержать новые свидетельства в пользу этой точки зрения.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу