Данная инициатива выглядит логичной в свете недавнего приобретения Selz (функционал для создания интернет-магазина), так как разработка новой POS-системы позволит Amazon представить комплексный продукт для малого бизнеса, стремящегося развивать онлайн-канал продаж. POS-система также вписывается в стратегию развития офлайн-направления Amazon, где ИТ-гигант активно развивает формат покупок Just Walk Out (полностью автоматизированные торговые точки без персонала).
При этом отмечаем, что проект находится на стадии разработки, поэтому пока рано судить о его возможной эффективности по сравнению с конкурентами и конечном эффекте для Amazon. На текущий момент мы не ожидаем, что поступления Selz к 2025 году превысят $1 млрд, поскольку потенциал продукта для создания онлайн-магазинов ограничен.
Согласно оценкам Grand View Research, глобальные продажи ПО для POS в 2020 году составили $9,26 млрд и могут достичь $19,56 млрд к 2028 году. CAGR при этом составит 9,5%. Таким образом, можно говорить о неплохих перспективах рынка, но также и о его значительной зрелости, что может ограничить потенциал для Amazon в развитии собственного продукта с нуля.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
