24 сентября 2021 Фридом Финанс

Stitch Fix специализируется на так называемом подборе одежды в соответствии со вкусами, интересами и особенностями образа жизни. Перед началом покупок клиенты могут заполнить анкету, на основе которой будет формироваться индивидуальное предложение для них. Ассортимент Stitch Fix включает товары для женщин, мужчин и детей. В прошедшем квартале количество активных клиентов выросло на 18% год к году. Такой рост компания демонстрирует уже несколько кварталов.
В четвертом квартале 2021 финансового года выручка платформы выросла на 29% год к году до $571 млн, превысив консенсус-прогноз. Но главной неожиданностью для инвесторов стало получение прибыли в размере $0,19 на акцию. Аналитики Уолл-стрит прогнозировали убыток в размере $0,13 на акцию.
Основным драйвером роста Stitch Fix стало повышение потребительской активности в сегменте детской и женской одежды. Также компания отметила трехзначный рост выручки в Великобритании, что говорит о большом потенциале ее международного сегмента.
Продажи Stitch Fix также поддержала новая функция Freestyle. Это своего рода инициатива прямых покупок, которая позволяет потребителям покупать отдельные товары напрямую у поставщика без необходимости заказывать через Stitch Fix. В 2021 финансовом году выручка от Freestyle увеличилась более чем вдвое, достигнув почти 30% проникновения среди клиентов-женщин.
По прогнозу Stitch Fix, в 2022 финансовом году выручка должна увеличиться как минимум на 15%. При этом, прогноз может быть консервативным, так как не учитывает возможности компании на международном рынке.
На торгах 23 сентября акция SFIX стоила $41,28.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
