По словам представителя Google, компания может уменьшить комиссию, которую взимает с разработчиков облачных приложений, с 20 до 3%.
«Наша цель — предложить партнерам лучшую платформу в индустрии. Изменения по части комиссионных сборов на нашей площадке находятся в разработке, и скоро мы расскажем об этом подробнее», — сообщил сотрудник Google.
По аналогии с мобильными приложениями разработчики могут размещать свои облачные решения на платформе Google Cloud Marketplace. Компании заключают с Google договор и платят определенный процент с продаж.
Из-за давления со стороны регуляторов и высокой конкуренции крупные технологические компании вынуждены сокращать размер комиссий на своих площадках.
Так, в июле Google снизила комиссию с 30 до 15% для разработчиков мобильных приложений, которые зарабатывают в Google Play меньше миллиона долларов в год. Чуть раньше то же самое сделала Apple. По решению суда Apple также больше не сможет запрещать разработчикам направлять пользователей в собственные магазины в обход App Store.
Другой технологический гигант, Microsoft, с июля разрешил разработчикам программ для Windows использовать собственные магазины и забирать до 100% выручки. Начиная с августа разработчики игр для ПК также начали платить меньше: 12% с продаж вместо 30%.
Недавно Microsoft сократила комиссию за транзакции на своей облачной платформе Azure с 20 до 3%. Лидер рынка облачных услуг Amazon взимает комиссию в 5%, согласно оценкам UBS. Так что решение Google уменьшить сборы в Cloud Marketplace — вопрос времени.
Сокращая комиссии, компании лишаются высокомаржинального источника доходов. Это необходимо, чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых, ведь рынок облачных услуг по-прежнему растет двузначными темпами.
По данным Canalys, во втором квартале 2021 года расходы компаний на облачную инфраструктуру выросли на 36%, до 47 млрд долларов. Из них Amazon забрал 31%, Microsoft — 22%, Google — 8%.
Согласно отчету Alphabet, материнской компании Google, в последнем квартале выручка в сегменте Google Cloud выросла на 53%, до 4,6 млрд долларов. Облачный бизнес Google растет быстрее индустрии, но пока остается убыточным: операционный убыток за квартал составил 0,6 млрд.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Наша цель — предложить партнерам лучшую платформу в индустрии. Изменения по части комиссионных сборов на нашей площадке находятся в разработке, и скоро мы расскажем об этом подробнее», — сообщил сотрудник Google.
По аналогии с мобильными приложениями разработчики могут размещать свои облачные решения на платформе Google Cloud Marketplace. Компании заключают с Google договор и платят определенный процент с продаж.
Из-за давления со стороны регуляторов и высокой конкуренции крупные технологические компании вынуждены сокращать размер комиссий на своих площадках.
Так, в июле Google снизила комиссию с 30 до 15% для разработчиков мобильных приложений, которые зарабатывают в Google Play меньше миллиона долларов в год. Чуть раньше то же самое сделала Apple. По решению суда Apple также больше не сможет запрещать разработчикам направлять пользователей в собственные магазины в обход App Store.
Другой технологический гигант, Microsoft, с июля разрешил разработчикам программ для Windows использовать собственные магазины и забирать до 100% выручки. Начиная с августа разработчики игр для ПК также начали платить меньше: 12% с продаж вместо 30%.
Недавно Microsoft сократила комиссию за транзакции на своей облачной платформе Azure с 20 до 3%. Лидер рынка облачных услуг Amazon взимает комиссию в 5%, согласно оценкам UBS. Так что решение Google уменьшить сборы в Cloud Marketplace — вопрос времени.
Сокращая комиссии, компании лишаются высокомаржинального источника доходов. Это необходимо, чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых, ведь рынок облачных услуг по-прежнему растет двузначными темпами.
По данным Canalys, во втором квартале 2021 года расходы компаний на облачную инфраструктуру выросли на 36%, до 47 млрд долларов. Из них Amazon забрал 31%, Microsoft — 22%, Google — 8%.
Согласно отчету Alphabet, материнской компании Google, в последнем квартале выручка в сегменте Google Cloud выросла на 53%, до 4,6 млрд долларов. Облачный бизнес Google растет быстрее индустрии, но пока остается убыточным: операционный убыток за квартал составил 0,6 млрд.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу