29 сентября 2021 Фридом Финанс | Farfetch
Платформа для продаж премиальных товаров Farfetch Limited (NYSE: FTCH) работает на растущем рынке, который может превысить $100 млрд через семь лет.
Farfetch продает на своей платформе премиальные товары, в том числе одежду и аксессуары. Компания поставляет товары из более чем 1000 бутиков в 50 странах, а доступ к сервису имеют покупатели в 190 странах.
Farfetch предлагает сервисы для покупателей и продавцов. Например, для торговцев есть виртуальные витрины, а также инструменты управления складскими запасами и логистикой, программы для анализа активности и т. д. Монетизация осуществляется за счет взимания комиссии в размере 25-33% с продавцов товаров.
Согласно данным Verified Market Research, глобальный рынок предметов роскоши будет расти со среднегодовым темпом 5,2% с 2020 г. по 2028 г., и к тому времени достигнет $120 млрд. Например, одна из популярных категорий Farfetch — кроссовки. К 2025 г. объем мирового рынка перепродажи кроссовок достигнет $6 млрд. Одним из бенефициаров станет платформа Stadium Goods, которой владеет Farfetch.
Драйвером роста Farfetch может стать быстрорастущий рынок e-commerce Китая. К 2025 г. около 40% общего объема продаж предметов роскоши будет приходиться на китайских покупателей. В августе Farfetch подписала соглашение о глобальном стратегическом партнерстве с Alibaba Group и Richemont, которое будет направлено на предоставление модным премиальным брендам расширенного доступа на рынок Китая. Обе компании вложат по $250 млн в Farfetch China. Таким образом, Farfetch получит большое преимущество перед конкурентами, так как на долю Китая в 2020 г. пришлось 90% роста закупок предметов роскоши.
На торгах 28 сентября акция FTCH стоила $38,9, подорожав за последние 12 месяцев более чем на 54%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу