Отчет за первый квартал 2022 года будет опубликован во вторник, 19 октября, до открытия регулярной торговой сессии в США;
Прогноз по выручке: $19,79 миллиарда;
Прогноз по прибыли на акцию: $1,59.
Акции гиганта потребительского рынка Procter & Gamble (NYSE:PG) прекрасно себя проявили во время пандемии.
Инвесторы подтолкнули бумаги к новым рекордным максимумам на фоне взрывного роста выручки. Однако теперь мировая экономическая деятельность возобновляется, потребители начинают иначе тратить свои деньги, и тот необычно сильный рост сходит на нет.
Помимо этого, P&G сталкивается с некоторыми другими трудностями, включая перебои в цепочках поставок и рост издержек. Эти факторы могут притормозить ее продажи и негативно отразиться на марже в этом и будущем году.
Согласно результатам проведенного Deloitte опроса среди финансовых директоров SFO Signals, на которые ссылается агентство Bloomberg, 44% опрошенных указали, что перебои в цепочках поставок привели к увеличению издержек на 5% и более в нынешнем году. Еще 32% финдиректоров сообщили о сокращении продаж вследствие задержек и дефицита поставок. Опрос проводился в первой половине августа.
На текущий финансовый год, начавшийся в июле, P&G прогнозирует органический рост продаж в диапазоне 2–4%. За предыдущий год, на который пришлось начало пандемии COVID-19, когда потребители активно запасались продуктами, рост продаж P&G составил 6%.
Потребительский гигант оказался в числе немногих компаний, не менявших прогноз по годовой прибыли в течение всей пандемии. Когда заразный вирус начал распространяться по миру, поддержку P&G оказали панические покупки туалетной бумаги и чистящих средств. Но компании будет трудно повторить эти результаты.
Акции сохраняют привлекательность
Замедление роста продаж P&G будет сопровождаться увеличением издержек на $1,9 миллиарда (после вычета налогов) вследствие повышения транспортных расходов и стоимости материалов вроде целлюлозы и смол. Как предупредила компания, вместе с изменениями обменного курса рост издержек сократит прибыль на акцию в этом году примерно на $0,70.
Невзирая на эти временные факторы, долгосрочным инвесторам следует использовать потенциальные откаты акций P&G как возможность для покупки. Компания должна справиться с ростом стоимости сырья благодаря своему сильному и диверсифицированному портфелю, включающему такие бренды, как средство для мытья посуды Dawn, бумажные полотенца Bounty и зубную пасту Crest.
За последние пять лет P&G провела преобразования в маркетинге и упростила свою организационную структуру.
Под руководством главного исполнительного директора Дэвида Тейлора, которого в этом ноябре сменит Джон Меллер, P&G уменьшила число брендов со 175 до 65, сосредоточившись на 10 продуктовых категориях с максимальной рентабельностью. В процессе компания сократила 34 тыс. рабочих мест за счет продажи брендов и выкупа, а также закрытия заводов. Издержки в результате были сокращены более чем на $10 миллиардов.
Подведем итоги
P&G, завершившая сессию пятницы на отметке $144,42 за акцию, остается в числе наших фаворитов среди производителей потребительских товаров. P&G входит в число лидеров среди американских корпораций по объемам дивидендных выплат, выплачивая по $3,48 на акцию в год при дивидендной доходности 2,4%. Компания увеличивает размеры выплат уже 65 лет подряд, и в этой сфере мало кто может составить ей конкуренцию.
Серьезных оснований для отказа от акций P&G, как нам кажется, сейчас нет, даже если они и столкнутся с некоторой турбулентностью на фоне текущего инфляционного давления.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прогноз по выручке: $19,79 миллиарда;
Прогноз по прибыли на акцию: $1,59.
Акции гиганта потребительского рынка Procter & Gamble (NYSE:PG) прекрасно себя проявили во время пандемии.
Инвесторы подтолкнули бумаги к новым рекордным максимумам на фоне взрывного роста выручки. Однако теперь мировая экономическая деятельность возобновляется, потребители начинают иначе тратить свои деньги, и тот необычно сильный рост сходит на нет.
Помимо этого, P&G сталкивается с некоторыми другими трудностями, включая перебои в цепочках поставок и рост издержек. Эти факторы могут притормозить ее продажи и негативно отразиться на марже в этом и будущем году.
Согласно результатам проведенного Deloitte опроса среди финансовых директоров SFO Signals, на которые ссылается агентство Bloomberg, 44% опрошенных указали, что перебои в цепочках поставок привели к увеличению издержек на 5% и более в нынешнем году. Еще 32% финдиректоров сообщили о сокращении продаж вследствие задержек и дефицита поставок. Опрос проводился в первой половине августа.
На текущий финансовый год, начавшийся в июле, P&G прогнозирует органический рост продаж в диапазоне 2–4%. За предыдущий год, на который пришлось начало пандемии COVID-19, когда потребители активно запасались продуктами, рост продаж P&G составил 6%.
Потребительский гигант оказался в числе немногих компаний, не менявших прогноз по годовой прибыли в течение всей пандемии. Когда заразный вирус начал распространяться по миру, поддержку P&G оказали панические покупки туалетной бумаги и чистящих средств. Но компании будет трудно повторить эти результаты.
Акции сохраняют привлекательность
Замедление роста продаж P&G будет сопровождаться увеличением издержек на $1,9 миллиарда (после вычета налогов) вследствие повышения транспортных расходов и стоимости материалов вроде целлюлозы и смол. Как предупредила компания, вместе с изменениями обменного курса рост издержек сократит прибыль на акцию в этом году примерно на $0,70.
Невзирая на эти временные факторы, долгосрочным инвесторам следует использовать потенциальные откаты акций P&G как возможность для покупки. Компания должна справиться с ростом стоимости сырья благодаря своему сильному и диверсифицированному портфелю, включающему такие бренды, как средство для мытья посуды Dawn, бумажные полотенца Bounty и зубную пасту Crest.
За последние пять лет P&G провела преобразования в маркетинге и упростила свою организационную структуру.
Под руководством главного исполнительного директора Дэвида Тейлора, которого в этом ноябре сменит Джон Меллер, P&G уменьшила число брендов со 175 до 65, сосредоточившись на 10 продуктовых категориях с максимальной рентабельностью. В процессе компания сократила 34 тыс. рабочих мест за счет продажи брендов и выкупа, а также закрытия заводов. Издержки в результате были сокращены более чем на $10 миллиардов.
Подведем итоги
P&G, завершившая сессию пятницы на отметке $144,42 за акцию, остается в числе наших фаворитов среди производителей потребительских товаров. P&G входит в число лидеров среди американских корпораций по объемам дивидендных выплат, выплачивая по $3,48 на акцию в год при дивидендной доходности 2,4%. Компания увеличивает размеры выплат уже 65 лет подряд, и в этой сфере мало кто может составить ей конкуренцию.
Серьезных оснований для отказа от акций P&G, как нам кажется, сейчас нет, даже если они и столкнутся с некоторой турбулентностью на фоне текущего инфляционного давления.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу