27 октября 2021 Фридом Финанс | Facebook
Социальная сеть Facebook Inc. (NASDAQ: FB) провела смешанный квартал, который не оправдал худших ожиданий инвесторов. Подписчики продолжают выбирать соцсеть, хоть макроэкономические факторы все еще оказывают влияние на показатели компании.
Facebook сообщила итоги третьего квартала в начале недели. За прошедший период выручка социальной сети выросла на 35% год к году, до $29 млрд. Этому способствует заметное улучшение количества пользователей на всех площадках, принадлежащих Facebook — Messenger, Instagram, WhatsApp и самой соцсети. Так, количество уникальных ежедневных активных пользователей этих приложений выросло на 11%, до 2,81 млрд. Количество уникальных ежемесячных активных пользователей этих приложений выросло на 12% год к году, до 3,53 млрд. Стоит отметить, что это чуть ниже прогнозов Уолл-стрит, однако в целом, лучше негативных ожиданий. Новые правила обработки пользовательских данных, повышенное внимание к деятельности Facebook со стороны регуляторов — все это снижало ожидания аналитиков относительно доходов социальной сети. Тем не менее, пока Facebook удается противостоять негативным факторам.
Кроме того, Facebook, несмотря на негативные ожидания, смогла увеличить прибыль на акцию на 19% год к году, что лучше прогнозов. Примечательно, но прибыль выросла даже несмотря на то, что общие операционные расходы увеличились на 38%, до $18,6 млрд.
Согласно прогнозу руководства, в четвертом квартале выручка составит от $31,5 млрд до $34 млрд, что несколько ниже ожиданий Уолл-стрит.
Этот прогноз отражает вероятные проблемы с отслеживанием и измерением рекламы в iOS, а также значительную неопределенность, связанную с макроэкономическими факторами и факторами, связанными с COVID-19. Вероятно, внимание регуляторов к Facebook может оказывать давление на котировки в краткосрочной перспективе. Однако пока позиции Facebook можно назвать сильными, так как у пользователей почти нет альтернативы, потому они продолжают возвращаться к своим аккаунтам на платформах компании. Таким образом, в долгосрочной перспективе Facebook может сохранить привлекательность для рекламодателей.
На торгах 25 октября акция FB стоила $315,81, потеряв за один день торгов почти 4%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу