28 октября 2021 ТАСС
«Нормализованная прибыль, относящаяся к акционерам Budweiser APAC, увеличилась с 542 млн долларов за девять месяцев 2020 года до 872 млн долларов за девять месяцев 2021 года», — отмечается в документе.
С января по сентябрь предприятие увеличило объем производства на 8,2%. Однако в третьем квартале наблюдалось снижение поставок «из-за усиления ковидных ограничений в Китае и Южной Корее». Объем выручки за девять месяцев вырос на 14,3% — до 5,359 млрд долларов, показатель EBITDA увеличился на 26,8%, до 1,778 млрд долларов.
Budweiser APAC является дочерней компанией международного гиганта Anheuser-Busch InBev («Анхойзер-Буш Ин-бев») — крупнейшего в мире производителя пива. Она выпускает более 50 марок этого напитка, в том числе такие известные сорта, как Stella Artois («Стелла артуа»), Corona («Корона»), Hoegaarden («Хугарден»).
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
