9 декабря 2021 Thomson Reuters | Amazon
Amazon злоупотребил доминированием, предлагая посреднические услуги. Компания не согласна с решением регулятора и подаст апелляцию, заявляя, что штраф "неоправданный и непропорциональный"
Антимонопольный орган Италии заявил в четверг, что оштрафовал Amazon на 1,13 миллиарда евро (1,28 миллиарда долларов) за предполагаемое злоупотребление доминирующим положением на рынке, что является одним из крупнейших штрафов, наложенных на американского технологического гиганта в Европе.
Amazon заявила, что "решительно не согласна" с решением итальянского регулятора и подаст апелляцию.
Глобальный контроль со стороны регулирующих органов в отношении технологических гигантов усилился после ряда скандалов, связанных с конфиденциальностью и дезинформацией, а также жалоб некоторых компаний на то, что те злоупотребляют своей рыночной властью.
Кроме Amazon, Google, принадлежащая Alphabet (GOOGL.O), Facebook Inc (FB.O), Apple Inc (AAPL.O) и Microsoft Corp (MSFT.O) привлекли повышенное внимание в Европе.
Антитрастовый орган Италии указал в заявлении, что Amazon использовал свое доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг на торговых площадках, чтобы способствовать внедрению собственной логистической услуги - Fulfilment by Amazon (FBA) - продавцами, работающими на площадке Amazon.it.
Орган власти заявил, что Amazon привязан к использованию доступа FBA к набору эксклюзивных преимуществ, включая лейбл Prime, которые помогают повысить видимость и увеличить продажи на Amazon.it.
"Amazon запрещает сторонним продавцам связывать лейбл Prime с предложениями, не использующими услуги FBA", - говорится в сообщении.
Лейбл Prime облегчает продажу более чем 7 миллионам наиболее лояльных и высокооплачиваемых потребителей, участвующих в программе лояльности Amazon.
Антимонопольный орган также заявил, что он предпримет корректирующие шаги, которые будут подлежать рассмотрению контролирующим попечителем.
Amazon заявила, что FBA "является абсолютно необязательной услугой" и что большинство сторонних продавцов на Amazon ею не пользуются.
"Когда продавцы выбирают FBA, они делают это, потому что это эффективно, удобно и конкурентоспособно с точки зрения цены", - говорится в заявлении американской группы."Предлагаемый штраф и средства правовой защиты являются неоправданными и непропорциональными", - добавило оно.
Комиссия ЕС заявила, что она тесно сотрудничала с итальянским антимонопольным органом по этому делу в рамках Европейской сети по вопросам конкуренции, чтобы обеспечить согласованность с двумя собственными текущими расследованиями деловой практики Amazon.
Первое было открыто в июле 2019 года для оценки того, нарушает ли использование Amazon конфиденциальных данных независимых розничных продавцов, которые продают на своем рынке, правила конкуренции ЕС.
Второе, в конце 2020 года, было сосредоточено на возможном льготном режиме для собственных розничных предложений Amazon и предложений продавцов на рынке, которые используют услуги логистики и доставки Amazon.
"Это расследование дополняет сегодняшнее решение итальянского антимонопольного органа, которое касается поведения Amazon на итальянских логистических рынках", - заявила комиссия в четверг.
http://ru.reuters.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Антимонопольный орган Италии заявил в четверг, что оштрафовал Amazon на 1,13 миллиарда евро (1,28 миллиарда долларов) за предполагаемое злоупотребление доминирующим положением на рынке, что является одним из крупнейших штрафов, наложенных на американского технологического гиганта в Европе.
Amazon заявила, что "решительно не согласна" с решением итальянского регулятора и подаст апелляцию.
Глобальный контроль со стороны регулирующих органов в отношении технологических гигантов усилился после ряда скандалов, связанных с конфиденциальностью и дезинформацией, а также жалоб некоторых компаний на то, что те злоупотребляют своей рыночной властью.
Кроме Amazon, Google, принадлежащая Alphabet (GOOGL.O), Facebook Inc (FB.O), Apple Inc (AAPL.O) и Microsoft Corp (MSFT.O) привлекли повышенное внимание в Европе.
Антитрастовый орган Италии указал в заявлении, что Amazon использовал свое доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг на торговых площадках, чтобы способствовать внедрению собственной логистической услуги - Fulfilment by Amazon (FBA) - продавцами, работающими на площадке Amazon.it.
Орган власти заявил, что Amazon привязан к использованию доступа FBA к набору эксклюзивных преимуществ, включая лейбл Prime, которые помогают повысить видимость и увеличить продажи на Amazon.it.
"Amazon запрещает сторонним продавцам связывать лейбл Prime с предложениями, не использующими услуги FBA", - говорится в сообщении.
Лейбл Prime облегчает продажу более чем 7 миллионам наиболее лояльных и высокооплачиваемых потребителей, участвующих в программе лояльности Amazon.
Антимонопольный орган также заявил, что он предпримет корректирующие шаги, которые будут подлежать рассмотрению контролирующим попечителем.
Amazon заявила, что FBA "является абсолютно необязательной услугой" и что большинство сторонних продавцов на Amazon ею не пользуются.
"Когда продавцы выбирают FBA, они делают это, потому что это эффективно, удобно и конкурентоспособно с точки зрения цены", - говорится в заявлении американской группы."Предлагаемый штраф и средства правовой защиты являются неоправданными и непропорциональными", - добавило оно.
Комиссия ЕС заявила, что она тесно сотрудничала с итальянским антимонопольным органом по этому делу в рамках Европейской сети по вопросам конкуренции, чтобы обеспечить согласованность с двумя собственными текущими расследованиями деловой практики Amazon.
Первое было открыто в июле 2019 года для оценки того, нарушает ли использование Amazon конфиденциальных данных независимых розничных продавцов, которые продают на своем рынке, правила конкуренции ЕС.
Второе, в конце 2020 года, было сосредоточено на возможном льготном режиме для собственных розничных предложений Amazon и предложений продавцов на рынке, которые используют услуги логистики и доставки Amazon.
"Это расследование дополняет сегодняшнее решение итальянского антимонопольного органа, которое касается поведения Amazon на итальянских логистических рынках", - заявила комиссия в четверг.
http://ru.reuters.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу