11 января 2022 finversia.ru | Papa Johns
В последнее время пиццерии со всего мира расширяют свои позиции в регионе, где они видят возможность увеличения продаж.
Например, Pizza Hut открыла 103 новых ресторанов в Китае в третьем квартале. А генеральный директор Domino's Ритч Эллисон заявил в октябре, что «с каждым кварталом мы становимся все более уверенными в долгосрочном потенциале роста бренда Domino's в Китае». Он отметил, что в третьем квартале 2021 года рестораны, открытые в течение года в Поднебесной, увеличили продажи намного сильнее, чем в США, где продажи упали в третьем квартале.
В конце прошлого года генеральный директор Papa Johns Роб Линч также указал на Китай, как на благодатную почву для роста компании.
«У Papa Johns имеются огромные возможности для развития на рынках, где мы уже присутствуем, но в меньшей мере, по сравнению с конкурентами», сказал он.
Papa Johns также расширяет свою деятельность и в других регионах. В ноябре компания объявила о планах открыть 60 ресторанов в Кении и Уганде в ближайшие годы вместе с франчайзинговым партнером Kitchen Express. Летом компания расширила партнерство со своей крупнейшей франшизой Drake Food Service International, планируя открыть 220 ресторанов по всему миру, в том числе в Великобритании и Латинской Америке, к 2025 году.
«Партнерство с FountainVest знаменует собой еще один важный шаг в достижении глобальной стратегии роста Papa Johns», - говорится в заявлении Линча.
Напомним, что в прошлом году пиццерия провела ребрендинг, обновив логотип и корпоративный дизайн.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
