21 января 2022 Financial One | Netflix
Акции Netflix упали на 20% на фоне низкого прогноза по количеству подписчиков. Компания провела интервью, в ходе которого Нидхи Гупта из Fidelity задала вопросы ключевым руководителям.
Несоответствие роста платных подписчиков компании прогнозу оказалось в центре внимания инвесторов с момента оглашения финансовых результатов после закрытия рынка. Именно этот вопрос интересовал участников рынка и во время интервью.
«Нидхи, 8,3 млн против 8,5 млн? – пошутил улыбающийся исполнительный директор Рид Хастингс по поводу числа подписчиков, в то время как финансовый директор Спенс Нойманн охарактеризовал результат как «всего лишь немного более скромный».
«В целом, наш бизнес здоров, удержание пользователей находится на хорошем уровне, отток снизился, количество просмотров выросло», – добавил Нойманн. В прошлом квартале руководители компании предположили, что проблемы, связанные с ростом числа пользователей на фоне COVID-19, закончились.
Тем не менее, COVID-19 был назван в качестве одной из причин, по которой компания не оправдала прогноз.
Гастингс продолжил придерживаться позиции, которой он следовал в течение некоторого времени: независимо от конкуренции, доля компании на рынке растет. Компания сталкивается со все более жесткими соперниками, но она и так боролась с Amazon в течение 14 лет, «так что не чувствуется никаких качественных изменений – и в целом, растет уверенность в том, что стриминг станет развлечением для каждого, что в течение следующих 10-20 лет ... все перейдут на стриминг».
Компания подняла цены на домашних рынках США/Канады впервые за несколько лет. Чувствует ли Netflix какие-либо ценовые ограничения со стороны растущей конкуренции? По словам главного директора по продуктам/главного операционного директора Грега Питерса, «в основном, мы прислушиваемся к нашим пользователям ... растущая вовлеченность ... является нашим сигналом, что мы делаем хорошую работу ... и что сейчас самое время попросить немного больше, чтобы продолжать в том же духе».
Когда разговор перешел к глобальному контенту, руководители подтвердили, что планируется релиз второго сезона самого крупного хита в истории компании, корейского серила «Игра в кальмара». «Безусловно, – сказал со-генеральный директор Тед Сарандос. – Вселенная «Игры в кальмара» только начинает развиваться!»
Что касается вопроса об играх/продуктах, Netflix заявляла о больших амбициях, но пока что ограничилась несколькими казуальными играми на сервисе. По словам Гастингса, компания все еще работает над развитием франшиз. «Мы постоянно наращиваем мышцы с помощью потребительских товаров, таких как спортивные костюмы по тематике «Игры в кальмара», и делаем большой толчок к развитию мобильного и портативного опыта». По словам эксперта, бизнес уже функционирует на полную мощность, но ее уровень составляет около 20% от того, каким он будет через несколько лет.
Компания открыта для покупки интеллектуальной собственности, отметил Питерс. Но также существует «многолетняя возможность» в создании чего-либо из чистого материала, добавил он. «Мы сосредоточены вокруг способности создавать проекты, связанные со вселенными, персонажами, историями, которые мы создаем ... и увеличивать их ценность для фанатов».
По словам Нойманна, снижение маржи связано скорее с курсовыми разницами, чем с ожидаемым снижением выручки. Компания перевыполняла план по марже в последние пару лет, а валютные изменения происходили в течение последних шести месяцев, говорит он. «Мы наверстаем упущенное; мы по-прежнему намерены увеличить маржу примерно на три пункта в течение нескольких лет».
Наконец, что касается свободного денежного потока и возврата капитала, Нойманн отметил, что это очень важный для компании момент. «Наш главный приоритет – ответственно распоряжаться бизнесом и инвестировать стратегически, в первую очередь органически. Тем не менее мы не собираемся сидеть на избыточных денежных средствах... наш план распределения капитала остается прежним: иметь примерно двухмесячную выручку в виде балансовых денежных средств и возвращать остальное акционерам», – сообщил он.
Несоответствие роста платных подписчиков компании прогнозу оказалось в центре внимания инвесторов с момента оглашения финансовых результатов после закрытия рынка. Именно этот вопрос интересовал участников рынка и во время интервью.
«Нидхи, 8,3 млн против 8,5 млн? – пошутил улыбающийся исполнительный директор Рид Хастингс по поводу числа подписчиков, в то время как финансовый директор Спенс Нойманн охарактеризовал результат как «всего лишь немного более скромный».
«В целом, наш бизнес здоров, удержание пользователей находится на хорошем уровне, отток снизился, количество просмотров выросло», – добавил Нойманн. В прошлом квартале руководители компании предположили, что проблемы, связанные с ростом числа пользователей на фоне COVID-19, закончились.
Тем не менее, COVID-19 был назван в качестве одной из причин, по которой компания не оправдала прогноз.
Гастингс продолжил придерживаться позиции, которой он следовал в течение некоторого времени: независимо от конкуренции, доля компании на рынке растет. Компания сталкивается со все более жесткими соперниками, но она и так боролась с Amazon в течение 14 лет, «так что не чувствуется никаких качественных изменений – и в целом, растет уверенность в том, что стриминг станет развлечением для каждого, что в течение следующих 10-20 лет ... все перейдут на стриминг».
Компания подняла цены на домашних рынках США/Канады впервые за несколько лет. Чувствует ли Netflix какие-либо ценовые ограничения со стороны растущей конкуренции? По словам главного директора по продуктам/главного операционного директора Грега Питерса, «в основном, мы прислушиваемся к нашим пользователям ... растущая вовлеченность ... является нашим сигналом, что мы делаем хорошую работу ... и что сейчас самое время попросить немного больше, чтобы продолжать в том же духе».
Когда разговор перешел к глобальному контенту, руководители подтвердили, что планируется релиз второго сезона самого крупного хита в истории компании, корейского серила «Игра в кальмара». «Безусловно, – сказал со-генеральный директор Тед Сарандос. – Вселенная «Игры в кальмара» только начинает развиваться!»
Что касается вопроса об играх/продуктах, Netflix заявляла о больших амбициях, но пока что ограничилась несколькими казуальными играми на сервисе. По словам Гастингса, компания все еще работает над развитием франшиз. «Мы постоянно наращиваем мышцы с помощью потребительских товаров, таких как спортивные костюмы по тематике «Игры в кальмара», и делаем большой толчок к развитию мобильного и портативного опыта». По словам эксперта, бизнес уже функционирует на полную мощность, но ее уровень составляет около 20% от того, каким он будет через несколько лет.
Компания открыта для покупки интеллектуальной собственности, отметил Питерс. Но также существует «многолетняя возможность» в создании чего-либо из чистого материала, добавил он. «Мы сосредоточены вокруг способности создавать проекты, связанные со вселенными, персонажами, историями, которые мы создаем ... и увеличивать их ценность для фанатов».
По словам Нойманна, снижение маржи связано скорее с курсовыми разницами, чем с ожидаемым снижением выручки. Компания перевыполняла план по марже в последние пару лет, а валютные изменения происходили в течение последних шести месяцев, говорит он. «Мы наверстаем упущенное; мы по-прежнему намерены увеличить маржу примерно на три пункта в течение нескольких лет».
Наконец, что касается свободного денежного потока и возврата капитала, Нойманн отметил, что это очень важный для компании момент. «Наш главный приоритет – ответственно распоряжаться бизнесом и инвестировать стратегически, в первую очередь органически. Тем не менее мы не собираемся сидеть на избыточных денежных средствах... наш план распределения капитала остается прежним: иметь примерно двухмесячную выручку в виде балансовых денежных средств и возвращать остальное акционерам», – сообщил он.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба