10 марта 2022 DollarCollapse.com Рубино Джон
Но затем те же самые люди, создавшие систему, описанную выше, решают наказать страны, не желающие следовать имперским указам, отрезав их от мировой торговой и банковской системы. Обитателям Давоса, очевидно, не пришло в голову, что страны с которыми они наобум обращаются как грязью являются, в соответствии с планами тех же самых глобалистов, звеньями многочисленных цепочек поставок. Уберите одно звено и (большая неожиданность!) перестанет работать вся цепь.
Яркий пример тому – решение Америки расширить антироссийский военный альянс до границ России. Похоже, что никто не подумал, что неизбежная реакция Россия сделает с мировыми цепочками поставок.
И теперь Запад наказывает Россию отказом покупать ее нефть, вместе со многими другими вещами. А цена на нефть в начале этой недели достигла $130 за баррель. Думаю, что не стоит напоминать обо всех тех чудовищных последствиях, которые несет такая цена. А теперь еще один менее известный, но очень серьезный факт из сферы логистики. Россия – ключевой поставщик газа аргона, который (кто бы только мог себе представить?) является ключевым компонентом в производстве микросхем. Мировая автоиндустрия уже и так страдает от дефицита чипов, и происходящее сделает плохую ситуацию ужасной.
Затем у нас есть последствия войны, которой можно было с легкостью избежать. Из сегодняшней газеты Wall Street Journal:
Сотни судов попали в ловушку украинской войны, поставив под угрозу моряков и мировые логистические цепочки (Hundreds of Ships Trapped by Ukraine War, Endangering Sailors and Global Supply Chain)
Экипаж бангладешского сухогруза, застрявшего около украинского порта Ольвия, услышал взрыв, а затем его мостик охватило пламя.
Ракета ударила по судну MV Banglar Samriddhiв 17.25 в прошлую среду. Один член экипажа был убит и несколько других получили серьезные ожоги, по сведениям бангладешского экипажа, членов их семей и украинских властей. Это пятое торговое судно, попавшее под артиллерийский огонь у украинского побережья после начала военных действий.
Война на Украине серьезно нарушила морское сообщение в Черном море и нанесла огромный ущерб международному транспорту и мировым цепочкам поставок. Десятки грузовых судов застряли в порту города Николаев. В целом в украинских портах находятся около 200 судов с приблизительно 3,500 членами экипажа, по данным сервиса отслеживания морского транспорта Windward Ltd. Историки мореплавания считают, что в данный момент в портах по всему миру застряло больше судов, чем в любой период после окончания Второй мировой войны.
Результатом стал выход из игры второго крупнейшего в мире региона-экспортера зерна. На Украину приходится 16% мирового экспорта кукурузы, а также вместе с Россией, 30% экспорта пшеницы. Глобальные цены на пшеницу прыгнули на более чем 55% с недели до вторжения.
«Этот шок для глобального предложения зерна – крупнейший с периода нефтяного кризиса ОПЕК 1970-х гг», - заявил Сальваторе Мерцольяно (Salvatore Mercogliano), профессор Университета Кэмпбелла в Северной Каролине, служивший в торговом флоте. «Это означает дефицит продуктов питания на Ближнем Востоке и Африке, а также инфляцию по всему миру».
Положение в мировом мореплавании усугубляется еще и тем, что тысячи украинских и российских моряков застряли в портах по всему миру, заставляя судовладельцев лихорадочно искать им замену, чтобы поддерживать уже и так перенапряженную цепочку поставок.
В Черном море и прилегающем к нему Азовском, которые являются важными маршрутами экспорта продуктов питания и нефти, пять танкеров и грузовых судов попали под ракетный обстрел, по данным украинских портовых властей. Пострадавшие суда включают танкеры, контейнеровозы и сухогрузы из Японии, Турции, Молдовы и Эстонии, перевозившие дизель, глину и зерно.
Экипаж бангладешского сухогруза, застрявшего около украинского порта Ольвия, услышал взрыв, а затем его мостик охватило пламя.
Ракета ударила по судну MV Banglar Samriddhiв 17.25 в прошлую среду. Один член экипажа был убит и несколько других получили серьезные ожоги, по сведениям бангладешского экипажа, членов их семей и украинских властей. Это пятое торговое судно, попавшее под артиллерийский огонь у украинского побережья после начала военных действий.
Война на Украине серьезно нарушила морское сообщение в Черном море и нанесла огромный ущерб международному транспорту и мировым цепочкам поставок. Десятки грузовых судов застряли в порту города Николаев. В целом в украинских портах находятся около 200 судов с приблизительно 3,500 членами экипажа, по данным сервиса отслеживания морского транспорта Windward Ltd. Историки мореплавания считают, что в данный момент в портах по всему миру застряло больше судов, чем в любой период после окончания Второй мировой войны.
Результатом стал выход из игры второго крупнейшего в мире региона-экспортера зерна. На Украину приходится 16% мирового экспорта кукурузы, а также вместе с Россией, 30% экспорта пшеницы. Глобальные цены на пшеницу прыгнули на более чем 55% с недели до вторжения.
«Этот шок для глобального предложения зерна – крупнейший с периода нефтяного кризиса ОПЕК 1970-х гг», - заявил Сальваторе Мерцольяно (Salvatore Mercogliano), профессор Университета Кэмпбелла в Северной Каролине, служивший в торговом флоте. «Это означает дефицит продуктов питания на Ближнем Востоке и Африке, а также инфляцию по всему миру».
Положение в мировом мореплавании усугубляется еще и тем, что тысячи украинских и российских моряков застряли в портах по всему миру, заставляя судовладельцев лихорадочно искать им замену, чтобы поддерживать уже и так перенапряженную цепочку поставок.
В Черном море и прилегающем к нему Азовском, которые являются важными маршрутами экспорта продуктов питания и нефти, пять танкеров и грузовых судов попали под ракетный обстрел, по данным украинских портовых властей. Пострадавшие суда включают танкеры, контейнеровозы и сухогрузы из Японии, Турции, Молдовы и Эстонии, перевозившие дизель, глину и зерно.
И что же мы получили? Война России с Украиной может закончиться завтра, но ущерб, нанесенный глобалистскому мировоззрению, останется навсегда. Присущие ему противоречия, а также непроходимая тупость его сторонников выставлены на всеобщее обозрение, и возвращение к довоенному статус-кво будет практически невозможным.
http://dollarcollapse.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
