15 марта 2022 Thomson Reuters
Стремительная инфляция разрушает все, от автобазы до возможности указывать цены на новый бизнес на уже перегруженных заводах в США.
На литейном заводе BCI Solutions Inc. в Бремене, штат Индиана, за последние две недели уволились 14 рабочих — более 7% от общей численности персонала и беспрецедентное количество по сравнению с периодом до пандемии. BCI долго боролась за то, чтобы удержать рабочих, но никогда не теряла так много за такой короткий промежуток времени.
Главный исполнительный директор компании Дж. Б. Браун возлагает вину за внезапную потерю рабочих, по крайней мере частично, на скачок цен на бензин после вторжения России в Украину, что взбудоражило мировые энергетические рынки и привело к взлету цен до небес. Обычный неэтилированный бензин стоил в пятницу рекордные 4,33 доллара за галлон, по данным AAA, что на 85 центов больше за месяц.
«Когда бензин дорожает, люди хотят работать ближе к дому», — сказал он, и, согласно данным Бюро трудовой статистики, с уровнем безработицы в окружающем в основном сельском округе Маршалл менее 1%, эти рабочие места легко найти. В некоторых случаях он знает рабочих, которые не хотят увольняться, но делают это, потому что это делает человек, с которым они ездят вместе.
Нынешняя волна сбоев возникла, когда многие производители почувствовали, что начинают решать проблемы с цепочками поставок и трудовыми ресурсами, вызванные пандемией COVID-19. Например, в последние недели объем незавершенных заказов в основных портах США сократился.
И еще слишком рано в полной мере оценивать, насколько кризис в Украине замедлит возвращение к нормальной работе или создаст новые проблемы.
Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл заявил, что центральный банк начнет «осторожно» повышать процентные ставки на своем предстоящем мартовском заседании, поскольку это уравновешивает угрозу высокой инфляции и сложные новые риски, связанные с войной в Европе. Однако он также сказал, что ФРС будет готова действовать более агрессивно, если инфляция не замедлится так быстро, как ожидалось.
Пауэлл назвал российское вторжение «изменением правил игры», которое может иметь непредсказуемые последствия.
НЕТ ЧУГУНА
Некоторые из этих труднопредсказуемых вещей уже попали на фабрики. В Gent Machine Co. в Кливленде это включает срыв работы над заявкой на открытие нового бизнеса.
Рич Гент, который вместе со своим братом управляет компанией из 50 сотрудников, сказал, что уже пять месяцев работает с клиентом, который хочет, чтобы его завод начал производить детали из нержавеющей стали для своей морской продукции. Цены на нержавеющую сталь, как и на большинство металлов, резко выросли во время пандемии, а поставки остаются ограниченными.
Ранее на этой неделе, когда Гент связался со своими пятью поставщиками металла, ни один из них не смог назвать ему цену необходимых ему 5000 фунтов в месяц. Производство нержавеющей стали требует никеля, а поскольку Россия является крупным производителем никеля, цены выросли.
Два поставщика заявили, что они смогут начать отгрузку только через два месяца, а цена будет равна спотовой цене в день отгрузки. Остальные даже не могли взять на себя обязательства по поставке металла. «Они предполагают, что они смогут достать мне материал в ноябре», — сказал он.
Остин Рамирес, исполнительный директор Husco International Inc, сказал, что кризис также показывает, насколько переплетенными остаются глобальные цепочки поставок и какие непредсказуемые последствия могут возникнуть. Компания Husco из Уокеша, штат Висконсин, производит запчасти для автомобилей и внедорожников и не имеет никакого отношения к России или Украине.
«Но Украина поставляет чугун в Европу, а мы покупаем у литейных предприятий, которые сейчас испытывают нехватку чугуна», — сказал он.
Они также полагаются на детали, которые ранее перевозились из Китая в Европу через обе страны. «Сейчас меня больше всего беспокоит то, что слияние Украины, нехватки полупроводников и всего остального в глобальной логистике станет ограничением спроса», — сказал он. В то время как бизнес остается сильным, все больше клиентов отменяют заказы, потому что они не могут получить детали от других поставщиков.
«Поэтому мы проводим всю эту работу и расходы, чтобы ускорить материал, только для того, чтобы в последнюю минуту заказы отбрасывались, потому что они не могли получить другие детали для производства автомобиля, экскаватора или чего-то еще», — сказал Рамирес.
Он сказал, что начал беспокоиться о том, что экономика может погрузиться в рецессию. «Ранее в этом году казалось, что дела идут немного лучше — теперь кажется, что ветер снова дует нам в лицо».
http://ru.reuters.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На литейном заводе BCI Solutions Inc. в Бремене, штат Индиана, за последние две недели уволились 14 рабочих — более 7% от общей численности персонала и беспрецедентное количество по сравнению с периодом до пандемии. BCI долго боролась за то, чтобы удержать рабочих, но никогда не теряла так много за такой короткий промежуток времени.
Главный исполнительный директор компании Дж. Б. Браун возлагает вину за внезапную потерю рабочих, по крайней мере частично, на скачок цен на бензин после вторжения России в Украину, что взбудоражило мировые энергетические рынки и привело к взлету цен до небес. Обычный неэтилированный бензин стоил в пятницу рекордные 4,33 доллара за галлон, по данным AAA, что на 85 центов больше за месяц.
«Когда бензин дорожает, люди хотят работать ближе к дому», — сказал он, и, согласно данным Бюро трудовой статистики, с уровнем безработицы в окружающем в основном сельском округе Маршалл менее 1%, эти рабочие места легко найти. В некоторых случаях он знает рабочих, которые не хотят увольняться, но делают это, потому что это делает человек, с которым они ездят вместе.
Нынешняя волна сбоев возникла, когда многие производители почувствовали, что начинают решать проблемы с цепочками поставок и трудовыми ресурсами, вызванные пандемией COVID-19. Например, в последние недели объем незавершенных заказов в основных портах США сократился.
И еще слишком рано в полной мере оценивать, насколько кризис в Украине замедлит возвращение к нормальной работе или создаст новые проблемы.
Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл заявил, что центральный банк начнет «осторожно» повышать процентные ставки на своем предстоящем мартовском заседании, поскольку это уравновешивает угрозу высокой инфляции и сложные новые риски, связанные с войной в Европе. Однако он также сказал, что ФРС будет готова действовать более агрессивно, если инфляция не замедлится так быстро, как ожидалось.
Пауэлл назвал российское вторжение «изменением правил игры», которое может иметь непредсказуемые последствия.
НЕТ ЧУГУНА
Некоторые из этих труднопредсказуемых вещей уже попали на фабрики. В Gent Machine Co. в Кливленде это включает срыв работы над заявкой на открытие нового бизнеса.
Рич Гент, который вместе со своим братом управляет компанией из 50 сотрудников, сказал, что уже пять месяцев работает с клиентом, который хочет, чтобы его завод начал производить детали из нержавеющей стали для своей морской продукции. Цены на нержавеющую сталь, как и на большинство металлов, резко выросли во время пандемии, а поставки остаются ограниченными.
Ранее на этой неделе, когда Гент связался со своими пятью поставщиками металла, ни один из них не смог назвать ему цену необходимых ему 5000 фунтов в месяц. Производство нержавеющей стали требует никеля, а поскольку Россия является крупным производителем никеля, цены выросли.
Два поставщика заявили, что они смогут начать отгрузку только через два месяца, а цена будет равна спотовой цене в день отгрузки. Остальные даже не могли взять на себя обязательства по поставке металла. «Они предполагают, что они смогут достать мне материал в ноябре», — сказал он.
Остин Рамирес, исполнительный директор Husco International Inc, сказал, что кризис также показывает, насколько переплетенными остаются глобальные цепочки поставок и какие непредсказуемые последствия могут возникнуть. Компания Husco из Уокеша, штат Висконсин, производит запчасти для автомобилей и внедорожников и не имеет никакого отношения к России или Украине.
«Но Украина поставляет чугун в Европу, а мы покупаем у литейных предприятий, которые сейчас испытывают нехватку чугуна», — сказал он.
Они также полагаются на детали, которые ранее перевозились из Китая в Европу через обе страны. «Сейчас меня больше всего беспокоит то, что слияние Украины, нехватки полупроводников и всего остального в глобальной логистике станет ограничением спроса», — сказал он. В то время как бизнес остается сильным, все больше клиентов отменяют заказы, потому что они не могут получить детали от других поставщиков.
«Поэтому мы проводим всю эту работу и расходы, чтобы ускорить материал, только для того, чтобы в последнюю минуту заказы отбрасывались, потому что они не могли получить другие детали для производства автомобиля, экскаватора или чего-то еще», — сказал Рамирес.
Он сказал, что начал беспокоиться о том, что экономика может погрузиться в рецессию. «Ранее в этом году казалось, что дела идут немного лучше — теперь кажется, что ветер снова дует нам в лицо».
http://ru.reuters.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу