Target: как американский ретейлер планирует переиграть Amazon? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Target: как американский ретейлер планирует переиграть Amazon?

23 марта 2022 investing.com | Target Шатов Евгений
Target Corp (NYSE:TGT) – американский ретейлер, предлагающий широкий ассортимент продуктов питания, включая скоропортящиеся, сухие, молочные и замороженные продукты. Является шестым крупнейшим ретейлером в США после Walmart (NYSE:WMT), Home Depot (NYSE:HD), Kroger (NYSE:KR), Sears (OTC:SHLDQ) и Costco (NASDAQ:COST). Компания активно расширяет свое присутствие, планирует открыть около 30 новых магазинов в 2022 финансовом году.

Вносит изменения в формат своих магазинов, что позволяет более эффективно конкурировать с Amazon.com (NASDAQ:AMZN): магазины становятся меньше, работают эффективнее и предлагают лучший выбор товаров. Есть и крупные магазины, в которых представлены товары от популярных поставщиков (Apple (NASDAQ:AAPL) и Ulta (NASDAQ:ULTA)). Для них создаются небольшие отделы внутри магазина, которые торгуют только этими брендами, и их клиенты потенциально могут стать клиентами Target.

Target: как американский ретейлер планирует переиграть Amazon?



В целом отрасль сталкивается с более высокими транспортными расходами и сбоями в цепочках поставок. Способность Target справляться с этими встречными ветрами, продолжая активно развиваться и успешно расширяя долю рынка, является положительным признаком.

Компания повысила минимальную заработную плату и добавила дополнительные медицинские льготы для своих работников (одна из последних в отрасли). Начальная почасовая заработная плата в Target теперь будет варьироваться от 15 до 24 долларов.

С одной стороны, это приведет к росту затрат, с другой — повысит привлекательность компании для персонала на фоне нехватки рабочей силы. На протяжении долгого времени компании удавалось не перекладывать рост затрат на потребителя, что позволяло ей наращивать приток клиентов.

Значительное внимание компания уделяет развитию онлайн-продаж. Цифровые продажи составили в 4Q21 19% от общего объема продаж, а прибыль от этого направляения выросла на 9,2%. Выполнение онлайн-заказов через сервисы «день в день» обходятся на 90% дешевле, чем доставка со склада, а доставка из магазинов на 40% дешевле.

Target Plus отличается от других торговых площадок тем, что туда попадают только проверенные партнеры, ассортимент товаров проверен и тщательно подобран, что позволяет клиентам меньше времени тратить на покупку. Владельцы RedCard по-прежнему получают скидку 5% и бесплатную доставку.

Сильная лояльность к бренду помогла увеличить посещаемость магазинов после отмены ковидных ограничений. Преимущества Target в таких категориях, как дом, красота и одежда, усилены стратегическими партнерствами, что побуждает покупателей возвращаться в магазины.

Появление многих хорошо зарекомендовавших себя частных торговых марок (Good & Gather, Favorite Day, Cat & Jack и Universal Thread) позволило расширить собственный портфель брендов, а выручку от него до $30 млрд.

Компания активно развивает рекламный бизнес (Roundel), который вносит серьезный вклад в дополнительные доходы компании.

Прибыль Target за четвертый квартал превзошла оценки аналитиков, также компания опубликовала оптимистичный прогноз на 2022 финансовый год. Уровень операционной маржи в первом квартале 2022 года будет благоприятным по сравнению с историческими показателями и составит 8%, но ниже уровня первого квартала 2021 года, составляющего 9,8%. Рентабельность будет улучшаться в течение года.



Основные мультипликаторы компании выглядят лучше, чем у компаний выборки (EV/EBITDA, P/E, P/FCF, ROE, Net Debt/EBITDA, Debt/(Assets-Goodwill), что повышает ее привлекательность с точки зрения покупки. Высокое ROE говорит об эффективности использования акционерного капитала.

Отличительная особенность политики компании — постоянные инвестиции в ремонт и модернизацию магазинов, создание надежной цепочки поставок (расширение возможностей автоматизации, добавления новых распределительных центров). Планируется выкуп акций на сумму около $7 млрд.



Риски

У Target более слабые позиции, чем у конкурентов, в таких категориях, как продукты питания и предметы первой необходимости для дома, а именно эти категории позволяют увеличить поток посетителей.

Рынок ретейла отличает высокая конкуренция. Инвестиции в развитие снижают возможность компании нарастить дивиденды: в течение следующих нескольких лет ретейлер планирует потратить $4-5 млрд на реконструкцию, новые магазины, инвестиции в цепочку поставок и оптимизацию внешнего интерфейса.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter