30 марта 2022 Коммерсант.ru
Все 125 самолетов авиакомпании «Россия» переведены в российскую юрисдикцию, сообщили в компании. В ее парке есть SSJ 100, Airbus A319/320, Boeing 737, 777 и 747. Для зарубежных рейсов будут использоваться только российские SSJ 100.
«Авиакомпания "Россия" перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом страны для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами»,— сообщили в авиакомпании ТАСС.
В авиакомпании уточнили, что для минимизации рисков срыва полетной программы при выполнении рейсов в иностранные государства будут использоваться российские SSJ 100, принадлежащие российским лизингодателям.
26 февраля в рамках пакета санкций ЕС запретил поставки, продажу, лизинг, техобслуживание и страхование самолетов в России в связи с военной операцией на Украине. Россия в ответ решила регистрировать суда в своей юрисдикции. 28 марта стало последним днем действия контрактов европейских лизингодателей с российскими авиакомпаниями.
Министр транспорта Виталий Савельев отмечал, что почти 800 из имевшихся более 1,3 тыс. самолетов уже переведены в российский авиационный реестр, 78 арестованы. Ранее о переводе в юрисдикцию России 50 самолетов заявила Utair.
http://www.kommersant.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Авиакомпания "Россия" перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом страны для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами»,— сообщили в авиакомпании ТАСС.
В авиакомпании уточнили, что для минимизации рисков срыва полетной программы при выполнении рейсов в иностранные государства будут использоваться российские SSJ 100, принадлежащие российским лизингодателям.
26 февраля в рамках пакета санкций ЕС запретил поставки, продажу, лизинг, техобслуживание и страхование самолетов в России в связи с военной операцией на Украине. Россия в ответ решила регистрировать суда в своей юрисдикции. 28 марта стало последним днем действия контрактов европейских лизингодателей с российскими авиакомпаниями.
Министр транспорта Виталий Савельев отмечал, что почти 800 из имевшихся более 1,3 тыс. самолетов уже переведены в российский авиационный реестр, 78 арестованы. Ранее о переводе в юрисдикцию России 50 самолетов заявила Utair.
http://www.kommersant.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу