Инвестиции в Wendy's: ставка на рост продаж в ресторанах сети » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Инвестиции в Wendy's: ставка на рост продаж в ресторанах сети

7 апреля 2022 investing.com | Wendy's Шатов Евгений
Wendy’s Co (NASDAQ:WEN) — американская сеть ресторанов быстрого питания (бургерные). Более 93% бизнеса Wendy является внутренним, а ее международное присутствие ограничено Канадой и Великобританией.

Инвестиции в Wendy's: ставка на рост продаж в ресторанах сети


В этом году акции упали примерно на 7%, причин несколько: инвесторы скептически относятся к ресторанам в целом (сказываются последствия пандемии и опасения, что ограничения, связанные с ковидом, могут повториться снова), а также инфляция приводит к росту цен на продукты питания и рабочую силу (цены в ресторанах растут), в то время как цены на топливо подскочили, и потребители переключаются в основном на питание дома.



Компания сообщила о сильных результатах за 4Q и оптимистичных прогнозах, в том числе о росте продаж на 7,3%, что намного выше консенсус-прогноза в 4,9%. Но недавно изменила прогнозы: понизила прогноз денежного потока от операционной деятельности на 2022 финансовый год, а также прогноз по свободному денежному потоку.

Wendy's по-прежнему прогнозирует общесистемный рост выручки по всему миру в диапазоне 6- 8% в 2022 году и капитальные затраты $90-100 млн.

Wendy’s — это история ускоряющегося роста. Часть роста продаж в ближайшее время будет обеспечена более высокими ценами — Wendy’s, наряду с конкурентами, подняли цены на продукцию, продаваемую в ресторанах, из-за растущей инфляции. Как показывают последние результаты компании, это не повлияло на прибыль. Однако компания сохранила акции, самая популярная при заказе через прилождение 4 за 4 (она привлекает людей с низкими доходами). Поскольку более трети клиентов зарабатывают менее 45 000 долларов в год, постоянная ориентация Wendy на ценность должна позволить ей захватить долю рынка во второй половине года.



У Wendy’s есть и другие способы стимулировать рост продаж: от инноваций в меню до расширения бизнеса по производству завтраков. Завтрак — относительно новая область деятельности Wendy’s, но ее значение растет. В настоящее время на его долю приходится более 7% общесистемных продаж по состоянию на конец 2021 года. А в последнем квартале продажи завтраков выросли более чем на 10% в годовом исчислении.

Новое партнерство с компанией Reef Technology, специализирующейся на доставке, является еще одним потенциальным катализатором. Кухни Ghost или мобильные кухни выполняют заказы на доставку, размещенные через сторонние приложения для доставки, такие как DoorDash (NYSE:DASH), и помогают ресторанам сократить расходы. Прогнозируются среднегодовые продажи в этом направлении в размере от 500 000 до 1 млн долларов. Мобильные кухни могут помочь определить новые области спроса на Wendy’s с относительно низким уровнем риска. К 2025 году компания откроет 700 таких кухонь в США, Великобритании и Канаде.

Бизнес компании становится все более агрессивным в цифровом формате, и не только в мобильных заказах, но и включает стимулы, чтобы клиенты возвращались через программу лояльности. По сравнению с другими конкурентами, ориентированными на продажу гамбургеров, их продукт отличается более высоким качеством.

Данные о расходах потребителей во время рецессии 2007–2009 годов показывают, что общие расходы на рестораны являются достаточно защищенной категорией, поскольку потребители отказываются от других категорий, таких как путешествия.

Также Wendy's объявила об открытии цифрового ресторана в виртуальном пространстве Meta’s Horizon Worlds, где потребители могут взаимодействовать в виртуальном пространстве или одном из нескольких других фирменных пространств.

Основные мультипликаторы компании (EV/EBITDA, P/E, P/FCF, ROE) выглядят лучше, чем у компаний конкурентов, а также существенно снизились по сравнению со средними за три года значениями для компании. Высокое ROE говорит об эффективности использования акционерного капитала.



Риски

Ухудшение общей экономической ситуации в США может негативно отразиться на посещаемости мест общественного питания. Экономические или политические потрясения на любом из международных рынков WEN (поскольку международный рынок представляет ~ 11% глобальной системы продаж) могут снизить выручку. Изменения в предпочтениях / вкусах потребителей в отношении еды из ресторанов быстрого обслуживания, а также любой шок спроса из-за внешних факторов, которые могут включать, помимо прочего, стихийные бедствия и пандемии.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter