Программа trade-in может позволить Lululemon нивелировать негативный эффект высокой инфляции

Lululemon — канадский ритейлер спортивной одежды — запускает программу trade-in в качестве инструмента борьбы с инфляцией. Ее официальный старт назначен на 22 апреля.

Комментарий «Открытие Research»
Алексей Корнилов, главный аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций

«Высокая инфляция в США, которая находится на 40-летнем максимуме, заставляет ритейлеров находить новые способы привлечения клиентов. Чтобы не сильно отпугивать покупателей растущими ценами, популярный ритейлер спортивной одежды Lululemon запускает программу trade-in. Программа позволяет вернуть в магазин хорошо сохранившуюся одежду в обмен на подарочный сертификат. Далее клиенты могут воспользоваться этим сертификатом для совершения новой покупки, уменьшая ее стоимость. Сданные же вещи находят вторую жизнь на электронной полке в отдельном разделе интернет-магазина компании. Покупатели, желающие приобрести брендовые вещи, могут там сэкономить около 50% от их начальной стоимости. Таким образом, программа trade-in может позволить ритейлеру нивелировать негативный эффект 8% инфляции».
http://open-broker.ru/ (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter