Шаурма и кофе. Турецкие фастфуд-бренды готовы выйти на российский рынок » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Шаурма и кофе. Турецкие фастфуд-бренды готовы выйти на российский рынок

29 апреля 2022 БКС Экспресс
Турецкие сети ресторанов быстрого питания готовятся к выходу на российский рынок, сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя российско-турецкой рабочей группы при РСПП Арсена Аюпова. Некоторые уже планируют открывать первые заведения, другие — ищут партнеров-франчайзи.

Пока речь идет о четырех компаниях:

• Yesen burger — готова развиваться в РФ по мастер-франшизе

• Chitir Chicken — также планирует работать в стране по мастер-франшизе

• Little Kitchen — готова выходить на рынок со своими инвестициями и открыть три ресторана до конца 2022 г.

• Arabica Coffee House — планирует открыть флагманский кафе-магазин в Москве в ближайшие месяцы. Кофейни относятся к премиальному сегменту и считают себя конкурентом Starbucks.

Сеть быстрого питания Gagawa, у которой уже есть 23 заведения в России, хочет расширяться и уже занимается поиском партнеров-франчайзи.

«Перспективы развития компаний из Турции с донером очень хороши. Ведь это так всеми любимая шаурма-шаверма, но в профессиональном исполнении. Есть огромные перспективы и на фудкортах и в стрит ритейле. Но эти концепции ни в коей мере не замена McDonald's. Они, как и многие российские концепции, здоровее, но дороже», — считает основатель и управляющий сети ресторанов Теремок Михаил Гончаров.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter