О повышении Великобританией пошлин на палладий и платину из РФ » Элитный трейдер
Элитный трейдер

О повышении Великобританией пошлин на палладий и платину из РФ

11 мая 2022 БКС Экспресс
Великобритания повышает пошлины на палладий и платину из России, пишет Коммерсантъ.
Великобритания объявила новые санкции против России и Белоруссии. Будут введены дополнительные 35%-ные пошлины на импорт товаров на сумму 1,4 млрд британских фунтов (около $1,7 млрд), включая палладий и платину. Таким образом, санкции будут распространяться на 96% товаров, которые ввозились из России, и на 60% экспорта Великобритании в Россию.

«Влияние на операционные и финансовые результаты, по нашему мнению, должно быть ограниченным, поскольку у компании есть возможность реализации объемов на других рынках», — считают аналитики BCS Global Markets.

Совет директоров Юнипро рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2021 г.
Накопленную нераспределенную чистую прибыль по результатам 2021 г. в размере 4,5 млрд руб. рекомендуется оставить в распоряжении компании. Годовое собрание акционеров Юнипро по итогам 2021 г. состоится 10 июня в заочной форме. Список лиц, имеющих право на участие в собрании, будет определен по состоянию на 17 мая.

«Ранее компания перенесла выплату дивидендов за 2021 г., которые акционеры должны были получить этим летом, на декабрь 2022 г., — отмечают аналитики Промсвязьбанка. — Решение о выплате дивидендов в декабре будет принято в октябре, всего акционеры в 2022 г. могут получить 10-20 млрд руб. При этом, Юнипро на данный момент сохраняет параметры дивидендной политики на 2023-2024 годы».

Совкомфлот может продать часть судов, обслуживающих европейские направления, эксплуатация которых нецелесообразна ввиду введенных ограничений в отношении российского флота.
При этом по данным Lloyd’s List, компания выставила на продажу не менее 40 судов, что составляет почти треть флота.

«Продажа части парка судов направлены на оптимизацию танкерного флота в условиях ограничений, а также на обслуживание долговых обязательств компании, которые по состоянию на конец 2021 г. составляют $2,1 млрд, — комментируют аналитики Промсвязьбанка. — Реализация судов затронет в основном танкерный сегмент, который является более возрастным, и не коснется перевозку СПГ-грузов — наиболее маржинального сегмента».

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter