26 мая 2022 Thomson Reuters | Нефть
До сих пор России удавалось в значительной степени отражать влияние санкций на торговлю нефтью, но страховая индустрия грозит поставить точку в этом вопросе, если России не удастся заменить западных страховщиков, сообщает Reuters.
Страховщики из Европы и США, которые доминируют на международном морском рынке, сокращают страхование российских нефтяных танкеров. Под угрозой отказа в страховке уже находятся и нероссийские суда, если они перевозят российскую нефть.
«На международных морских страховщиков оказывается постоянное давление с тем, чтобы они не страховали судоходные компании, перевозящие российскую нефть», — заявил аналитик греческой Signal Maritime Services, ведущего управляющего нефтяными танкерами.
Суда обязаны иметь страховку по возмещению различного рода ущерба.
В случае, если страны основных текущих покупателей нефти будут осуществлять страхование, то их способность покрывать потенциально огромные риски путем привлечения перестрахования тоже ограничены, так как на мировом рынке перестрахования опять же доминируют американские и европейские компании, которые прислушиваются к широкому спектру санкций, направленных против российских судоходных компаний и банков.
В отсутствии западных страховщиков Россия обращается к местным страховым компаниям, в том числе к Ингосстрах.
По данным Reuters, японские страховщики по-прежнему предоставляют страховое покрытие танкерам, перевозящим российскую нефть, при условии, что они не связаны с компаниями, включенными в санкционные списки. Если английские и другие западные компании, ведущие бизнес перестрахования, прекратят предоставлять покрытие, то страховщики в Японии, скорее всего, поступят так же.
Запрета на страхование иностранных судов, перевозящих российскую нефть, не существует, но он рассматривается как часть нового пакета санкций от Европейского союза, наряду с эмбарго на импорт российской нефти.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Страховщики из Европы и США, которые доминируют на международном морском рынке, сокращают страхование российских нефтяных танкеров. Под угрозой отказа в страховке уже находятся и нероссийские суда, если они перевозят российскую нефть.
«На международных морских страховщиков оказывается постоянное давление с тем, чтобы они не страховали судоходные компании, перевозящие российскую нефть», — заявил аналитик греческой Signal Maritime Services, ведущего управляющего нефтяными танкерами.
Суда обязаны иметь страховку по возмещению различного рода ущерба.
В случае, если страны основных текущих покупателей нефти будут осуществлять страхование, то их способность покрывать потенциально огромные риски путем привлечения перестрахования тоже ограничены, так как на мировом рынке перестрахования опять же доминируют американские и европейские компании, которые прислушиваются к широкому спектру санкций, направленных против российских судоходных компаний и банков.
В отсутствии западных страховщиков Россия обращается к местным страховым компаниям, в том числе к Ингосстрах.
По данным Reuters, японские страховщики по-прежнему предоставляют страховое покрытие танкерам, перевозящим российскую нефть, при условии, что они не связаны с компаниями, включенными в санкционные списки. Если английские и другие западные компании, ведущие бизнес перестрахования, прекратят предоставлять покрытие, то страховщики в Японии, скорее всего, поступят так же.
Запрета на страхование иностранных судов, перевозящих российскую нефть, не существует, но он рассматривается как часть нового пакета санкций от Европейского союза, наряду с эмбарго на импорт российской нефти.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу