Walt Disney потратит на контент вдвое больше, чем Netflix » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Walt Disney потратит на контент вдвое больше, чем Netflix

7 июня 2022 Фридом Финанс | Disney

Руководство The Walt Disney Co. (NYSE: DIS) планирует потратить на покупку и создание контента около $32 млрд в 2022 г. Это почти в два раза больше, чем ее основной конкурент потратил годом ранее.

Высокие траты на контент Walt Disney – это необходимое условие для развития ее стримингового сервиса Disney+. Именно новые шоу, фильмы, программы способны привлекать и удерживать миллионы зрителей у экранов. По оценке руководства компании, в 2022 г. траты на контент составят около $32 млрд. Для сравнения, один из главных конкурентов Walt Disney, компания Netflix в прошлом году потратила на контента чуть менее $18 млрд.

По словам Walt Disney, треть из названой суммы пойдет на оплату трансляций спортивных соревнований. Оставшаяся часть — это общекорпоративный бюджет, то есть, траты на контент, который будет представлен на разных площадках, включая Disney+, Hulu и кинотеатры.

Благодаря тому, что Walt Disney владеет сразу несколькими популярными франшизами, новые проекты традиционно притягивают зрителей. Например, премьера «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» заработала на большом экране $877 млн, из которых примерно половину получит Walt Disney (вырученные от проката средства делятся поровну между правообладателем и кинотеатром). В этом году Walt Disney также планирует выпустить долгожданную премьеру «Аватара», которая тоже может стать хитом в кинотеатрах, а позже и на стриминговых платформах.

По прогнозу компании, к 2024 г. на его стриминговой платформе Disney+ будет 230—260 млн подписчиков. По последним данным, у компании 138 млн пользователей. Вероятно, скорое появление большого количества контента привлечет на платформу новых зрителей. Более того, Walt Disney часто проводит агрессивную политику привлечения подписчиков в новых регионах, предлагая льготную подписку на первый год.

Риском для Walt Disney является вероятное снижение зрительской активности. Люди, соскучившиеся по большому экрану во время лоудауна, вернулись в кинотеатры и могут сократить время, проводимое в стриминговых сервисах. Однако судя по сумме, которую компания готова инвестировать в контент, отпускать своих зрителей она не намерена.

На торгах 6 июня акция DIS стоила $107,83.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter