15 июня 2022 Фридом Финанс | Pinterest
Недавнее приобретение, сделанное Pinterest Inc. (NYSE: PINS), может полностью изменить характер бизнеса компании. Теперь она планирует получать еще больше дохода от электронной коммерции и рекламы.
За последние четыре года монетизация пользователей Pinterest увеличилась почти на 130% с $0,58 в 2018 г. до $1,33 в 2022 г. Особенность платформы в том, что ее пользователи очень лояльны по отношению к рекламе. Дело в том, что, как правило, они и приходят на Pinterest, что бы искать — вдохновение, товар и др. Следовательно, появляющиеся там коммерческие объявления являются органичной частью платформы. Логичным шагом в такой ситуации является приобретение компании электронной коммерции The Yes, которое было сделано в начале месяца. Известно, что Pinterest не планирует развивать бизнес компании, а напротив — закрывает его и привлекает к себе всех сотрудников и уникальные технологии.
Уникальность алгоритма The Yes — это подбор одежды в зависимости от стиля, модных предпочтений и истории предыдущих покупок пользователей. Это может стать новым опытом для более чем 2,68 млрд пользователей Pinterest. Более того, сама компания уже называет себя платформой для покупок. Это является доказательством того, что руководство изменило стратегию и будет дальше работать на улучшение монетизации, однако не только за счет рекламы, но и за счет электронной коммерции.
В долгосрочной перспективе Pinterest может предложить пользователям еще более расширенный опыт покупок. Например, площадка может эволюционировать в виртуальную торговую платформу, где можно будет «опробовать» товары перед покупкой. Таким образом, в ближайшее время компания может серьезно изменится, и необходимо следить за этими изменениям, чтобы понять, в каком направлении будет развиваться платформа.
На торгах 14 июня акция PINS стоила $17,19.
http://ffin.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
За последние четыре года монетизация пользователей Pinterest увеличилась почти на 130% с $0,58 в 2018 г. до $1,33 в 2022 г. Особенность платформы в том, что ее пользователи очень лояльны по отношению к рекламе. Дело в том, что, как правило, они и приходят на Pinterest, что бы искать — вдохновение, товар и др. Следовательно, появляющиеся там коммерческие объявления являются органичной частью платформы. Логичным шагом в такой ситуации является приобретение компании электронной коммерции The Yes, которое было сделано в начале месяца. Известно, что Pinterest не планирует развивать бизнес компании, а напротив — закрывает его и привлекает к себе всех сотрудников и уникальные технологии.
Уникальность алгоритма The Yes — это подбор одежды в зависимости от стиля, модных предпочтений и истории предыдущих покупок пользователей. Это может стать новым опытом для более чем 2,68 млрд пользователей Pinterest. Более того, сама компания уже называет себя платформой для покупок. Это является доказательством того, что руководство изменило стратегию и будет дальше работать на улучшение монетизации, однако не только за счет рекламы, но и за счет электронной коммерции.
В долгосрочной перспективе Pinterest может предложить пользователям еще более расширенный опыт покупок. Например, площадка может эволюционировать в виртуальную торговую платформу, где можно будет «опробовать» товары перед покупкой. Таким образом, в ближайшее время компания может серьезно изменится, и необходимо следить за этими изменениям, чтобы понять, в каком направлении будет развиваться платформа.
На торгах 14 июня акция PINS стоила $17,19.
http://ffin.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу