Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Китайская медиакомпания Bilibili увеличивает аудиторию и убытки » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Китайская медиакомпания Bilibili увеличивает аудиторию и убытки

24 июня 2022 Фридом Финанс | Bilibili

Акция медиакомпании Bilibili Inc. (NASDAQ: BILI) все еще торгуется на 78% ниже 52-недельного максимума и на торгах 23 июня стоила $27,85. Таким образом, ситуация с котировками с конца марта не изменилась, но есть некоторые аспекты, которые следует учитывать.

Период сильного роста аудитории Bilibili продолжается и после самойострой фазы кризиса COVID-19. В первом квартале 2022 г. количество активных ежемесячных пользователей увеличилось на 31% год к году и достигло нового рекорда в 294 млн. Более того, пользователи тратят на сервисы Bilibili больше времени — ежедневное время достигло 95 минут по сравнению с 82 минутами в предыдущем квартале. Однако одним из факторов этой позитивной динамики могли быть новые ковидные ограничения в Китае, которые уже снимаются. Впрочем, хорошим признаком стало увеличение коэффициента платных пользователей до рекордных 9,3%. Вероятно, усилия Bilibili по улучшению монетизации приносят результаты.

В то же время, Bilibili продолжает тратить много денег — в первом квартале запас наличных и эквивалентов сократился на 5,5 млрд юаней до 24,7 млрд юаней (около $3,9 млрд). Выручка показала рост на 30% год к году, но темпы роста упали в сравнении с прошлым годом и не соответствовали ожиданиям Уолл-стрит. Операционный убыток удвоился на фоне увеличения инвестиций Bilibili в развитие бизнеса. Судя по всему, компания тратит значительные средства для поддержания роста.

Таким образом, отчеты Bilibili за второй и третий кварталы могут оказаться более слабыми, чем ожидают некоторые инвесторы. В то же время, Bilibili сохраняет потенциал роста. Так, в прошедшем квартале доход от рекламы вырос на 46% год к году — интерес рекламодателей к медиаресурсам Bilibili увеличивается. На 16% вырос доход в сегменте e-commerce благодаря привлечению на платформу Bilibili большего количества продавцов.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу