4 июля 2022 Financial One | Tesla
В последние два года производители электромобилей переживают большие трудности в связи со сбоями в глобальной цепочке поставок, нехваткой полупроводников и закрытием заводов из-за пандемии коронавируса.
Ведущий в отрасли производитель электромобилей Tesla (TSLA) 2 июля заявил, что закрытие гигафабрики в Шанхае в апреле и мае и сбои в цепочке поставок привели к тому, что во втором квартале, закончившемся 30 июня, количество поставок оказалось меньше ожидаемого и составило 254695 единиц, что на 26,7% выше, чем за аналогичный период 2021 года, но на 17,7% ниже рекорда в 310048 единиц, поставленных в первом квартале 2021 года. Аналитики первоначально ожидали увидеть результат на уровне 295 тысяч поставок.
Производство Tesla снизилось до 258580 автомобилей во втором квартале по сравнению с 305407 в первом квартале. В четвертом квартале 2021 года компания произвела 305840 автомобилей.
Конкуренты Tesla даже не близки к тому, чтобы производить и поставлять электромобили такими же темпами, как лидер рынка из Остина, штат Техас. Но они продолжают активно развиваться.
Компания Nio (NIO), конкурирующая с Tesla, 1 июля сообщила, что в июне она поставила 12961 автомобиль, что на 60,3% больше, чем в прошлом году. Такой результат является самым высоким показателем ежемесячных поставок за всю историю компании. Nio также сообщила, что за три месяца, закончившихся в июне 2022 года, было поставлено 25059 автомобилей, что на 14,4% больше, чем в прошлом году. По состоянию на 30 июня компания поставила в общей сложности 217897 электромобилей.
15 июня Nio представила ES7, новый средний по размеру пятиместный электрический внедорожник. Это первый внедорожник, созданный на базе новейшей технологической платформы NIO Technology 2.0. Компания также выпустила модели 2022 ES8, ES6 и EC6, оснащенные обновленным цифровым контроллером домена и комплектом датчиков. Nio планирует начать поставки ES7 и ES8, ES6 и EC6 в августе.
Китайский производитель электромобилей XPeng (XPEV) 1 июля заявил, что в июне было поставлено 15295 автомобилей. Это на 133% больше, чем в прошлом году. Во втором квартале, закончившемся 30 июня, компания поставила 34422 электрокаров, что на 98% больше, чем в прошлом году, а за первые шесть месяцев года – 68 983, что на 124% больше, чем в прошлом году.
В августе компания из Гуанчжоу заявила, что начнет принимать заказы на новый внедорожник G9, официальная презентация которого состоится в сентябре.
В свою очередь, Li Auto (LI) из Пекина 1 июля сообщила следующее: в июне компания поставила 13024 электромобиля, что на 68,9% больше, чем в прошлом году, а во втором квартале, закончившемся 30 июня, – 28 687 единиц. Это на 63,2% больше, чем в прошлом году. 21 июня компания начала принимать заказы на внедорожник Li L9 и по состоянию на 24 июня зарегистрировала 30 тысяч заказов, говорится в заявлении. Тест-драйвы начнутся 16 июля, а поставки стартуют к концу августа.
Что касается General Motors (GM), во втором квартале компания продала 7300 электромобилей, согласно заявлению рукововдства от 1 июля. В это число вошли поставки фургона BrightDrop Zevo 600, пикапа GMC Hummer EV, а также возобновление производства Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV.
GM также заявила, что производство Cadillac Lyriq движется ускоренными темпами. Заказы на 2023 модельный год были распроданы в течение всего нескольких часов. Предварительные заказы на 2024 модельный год компании стартовали 22 июня.
Компания заявила, что будет постепенно наращивать производство Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV Pickup во второй половине 2022 года.
Автор: Кирк О’Нил для TheStreet
Ведущий в отрасли производитель электромобилей Tesla (TSLA) 2 июля заявил, что закрытие гигафабрики в Шанхае в апреле и мае и сбои в цепочке поставок привели к тому, что во втором квартале, закончившемся 30 июня, количество поставок оказалось меньше ожидаемого и составило 254695 единиц, что на 26,7% выше, чем за аналогичный период 2021 года, но на 17,7% ниже рекорда в 310048 единиц, поставленных в первом квартале 2021 года. Аналитики первоначально ожидали увидеть результат на уровне 295 тысяч поставок.
Производство Tesla снизилось до 258580 автомобилей во втором квартале по сравнению с 305407 в первом квартале. В четвертом квартале 2021 года компания произвела 305840 автомобилей.
Конкуренты Tesla даже не близки к тому, чтобы производить и поставлять электромобили такими же темпами, как лидер рынка из Остина, штат Техас. Но они продолжают активно развиваться.
Компания Nio (NIO), конкурирующая с Tesla, 1 июля сообщила, что в июне она поставила 12961 автомобиль, что на 60,3% больше, чем в прошлом году. Такой результат является самым высоким показателем ежемесячных поставок за всю историю компании. Nio также сообщила, что за три месяца, закончившихся в июне 2022 года, было поставлено 25059 автомобилей, что на 14,4% больше, чем в прошлом году. По состоянию на 30 июня компания поставила в общей сложности 217897 электромобилей.
15 июня Nio представила ES7, новый средний по размеру пятиместный электрический внедорожник. Это первый внедорожник, созданный на базе новейшей технологической платформы NIO Technology 2.0. Компания также выпустила модели 2022 ES8, ES6 и EC6, оснащенные обновленным цифровым контроллером домена и комплектом датчиков. Nio планирует начать поставки ES7 и ES8, ES6 и EC6 в августе.
Китайский производитель электромобилей XPeng (XPEV) 1 июля заявил, что в июне было поставлено 15295 автомобилей. Это на 133% больше, чем в прошлом году. Во втором квартале, закончившемся 30 июня, компания поставила 34422 электрокаров, что на 98% больше, чем в прошлом году, а за первые шесть месяцев года – 68 983, что на 124% больше, чем в прошлом году.
В августе компания из Гуанчжоу заявила, что начнет принимать заказы на новый внедорожник G9, официальная презентация которого состоится в сентябре.
В свою очередь, Li Auto (LI) из Пекина 1 июля сообщила следующее: в июне компания поставила 13024 электромобиля, что на 68,9% больше, чем в прошлом году, а во втором квартале, закончившемся 30 июня, – 28 687 единиц. Это на 63,2% больше, чем в прошлом году. 21 июня компания начала принимать заказы на внедорожник Li L9 и по состоянию на 24 июня зарегистрировала 30 тысяч заказов, говорится в заявлении. Тест-драйвы начнутся 16 июля, а поставки стартуют к концу августа.
Что касается General Motors (GM), во втором квартале компания продала 7300 электромобилей, согласно заявлению рукововдства от 1 июля. В это число вошли поставки фургона BrightDrop Zevo 600, пикапа GMC Hummer EV, а также возобновление производства Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV.
GM также заявила, что производство Cadillac Lyriq движется ускоренными темпами. Заказы на 2023 модельный год были распроданы в течение всего нескольких часов. Предварительные заказы на 2024 модельный год компании стартовали 22 июня.
Компания заявила, что будет постепенно наращивать производство Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV Pickup во второй половине 2022 года.
Автор: Кирк О’Нил для TheStreet
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба