12 июля 2022 finversia.ru | PepsiCo
В то время как более высокие затраты на производство, упаковку и логистику повлияли на прибыль корпорации, гигант по производству продуктов питания и напитков в то же время пострадал от СВО России на Украине и её последствий. PepsiCo сообщила о расходах в размере $1,17 млрд за квартал, которые были так или иначе связаны с конфликтом в Украине. После начала специальной военной операции РФ в прошлом квартале Pepsi заявила, что приостанавливает продажи в России, за исключением некоторых товаров первой необходимости, таких как, например, детское питание. В настоящее время компания хочет прекратить или перепозиционировать некоторые из своих российских брендов соков и молочных продуктов.
Во втором квартале компания заработала 1,86 доллара на акцию, превысив ожидания аналитов, которые были нацелены на 1,74 доллара на акцию, согласно данным Refinitiv.
Чистый объем продаж вырос на 5,2% до $20,23 млрд, превзойдя ожидания в $19,51 млрд. Органическая выручка, которая не учитывает валютную переоценку и другие факторы, такие как слияния и поглощения, выросла на 13% за квартал.
В 2022 году Pepsi ожидает органического роста выручки на 10% по сравнению с предыдущим прогнозом в 8%. Это уже второй квартал подряд, когда компания повышает прогноз по выручке, не обновляя свои ожидания в отношении прибыли. Pepsi по-прежнему прогнозирует рост прибыли на акцию на уровне 8%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
