13 июля 2022 Фридом Финанс | PepsiCo
В отчетности PepsiCo (NYSE: PEP) за второй квартал зафиксировано снижение чистой прибыли, приходящейся на компанию, с прошлогодних $2,36 млрд ($1,70 на акцию) до $1,43 млрд ($1,03 на акцию). Без учета разовых потерь EPS корпорации в отчетном периоде оказалась равна $1,86. Чистые продажи выросли на 5,2%, до $20,23 млрд. Органическая выручка, которая исключает влияние приобретений и продаж, увеличилась на 13%.
Рентабельность компании сократилась из-за повышения затрат на фрахт и ряда других расходов. Генеральный директор корпорации Рамон Лагуарта отметил активную работу над оптимизацией затрат.
Потери от геополитической ситуации в Восточной Европе PepsiCo оценила в $1,17 млрд.
Органическая выручка в сегменте Frito-Lay North America повысилась на 14% за счет роста продаж снеков Cheetos и Doritos. Без учета влияния колебания цен и валютных курсов данный показатель снизился на 2%. По словам руководства корпорации, рыночная доля этого подразделения бизнеса с апреля по июнь увеличилась.
Органическая выручка сегмента напитков в Северной Америке повысилась на 9%. Продажи Gatorade, Aquafina и Lifewtr продемонстрировали двузначный рост.
Сегмент Quaker Foods North America, который, как правило, показывает более слабые, чем другие подразделения PepsiCo результаты, отчитался повышением органической выручки на 18%.
PepsiCo, как и в отчетности за первый квартал, повысила прогноз роста органической выручки по итогам текущего года, на этот раз — с 8% до 10%. При этом корпорация по-прежнему рассчитывает увеличить прибыль на акцию в постоянной валюте на 8%.
По словам главы компании, ожидается сохранение стабильных результатов североамериканского направления бизнеса, как и в большинстве регионов присутствия за пределами Америки.
Давление инфляции и признаки достижения потолка ценами на продукцию PepsiCo обусловило такое решение, как уменьшение упаковки при сохранении стоимости товара.
Мы по-прежнему позитивно оцениваем бизнес-модель PepsiCo. Тем не менее ее продажи на крупнейшем для нее рынке Северной Америке стагнируют, а в Европе снижаются. При этом стабильный рост объемов реализации наблюдается в Латинской Америке и АТР, валюты которых отличает нестабильность курса. С учетом текущей динамики и шагов, предпринимаемых руководством корпорации для увеличения выручки, мы повышаем целевую цену по акциям PepsiCo до $185, рекомендация — «держать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рентабельность компании сократилась из-за повышения затрат на фрахт и ряда других расходов. Генеральный директор корпорации Рамон Лагуарта отметил активную работу над оптимизацией затрат.
Потери от геополитической ситуации в Восточной Европе PepsiCo оценила в $1,17 млрд.
Органическая выручка в сегменте Frito-Lay North America повысилась на 14% за счет роста продаж снеков Cheetos и Doritos. Без учета влияния колебания цен и валютных курсов данный показатель снизился на 2%. По словам руководства корпорации, рыночная доля этого подразделения бизнеса с апреля по июнь увеличилась.
Органическая выручка сегмента напитков в Северной Америке повысилась на 9%. Продажи Gatorade, Aquafina и Lifewtr продемонстрировали двузначный рост.
Сегмент Quaker Foods North America, который, как правило, показывает более слабые, чем другие подразделения PepsiCo результаты, отчитался повышением органической выручки на 18%.
PepsiCo, как и в отчетности за первый квартал, повысила прогноз роста органической выручки по итогам текущего года, на этот раз — с 8% до 10%. При этом корпорация по-прежнему рассчитывает увеличить прибыль на акцию в постоянной валюте на 8%.
По словам главы компании, ожидается сохранение стабильных результатов североамериканского направления бизнеса, как и в большинстве регионов присутствия за пределами Америки.
Давление инфляции и признаки достижения потолка ценами на продукцию PepsiCo обусловило такое решение, как уменьшение упаковки при сохранении стоимости товара.
Мы по-прежнему позитивно оцениваем бизнес-модель PepsiCo. Тем не менее ее продажи на крупнейшем для нее рынке Северной Америке стагнируют, а в Европе снижаются. При этом стабильный рост объемов реализации наблюдается в Латинской Америке и АТР, валюты которых отличает нестабильность курса. С учетом текущей динамики и шагов, предпринимаемых руководством корпорации для увеличения выручки, мы повышаем целевую цену по акциям PepsiCo до $185, рекомендация — «держать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу