Netflix выбирает Microsoft в погоде за рекламой » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Netflix выбирает Microsoft в погоде за рекламой

14 июля 2022 БКС Экспресс | Netflix Гаврилов Павел
В среду, 13 июля, компания Netflix заявила, что будет сотрудничать с Microsoft для создания рекламного направления на стриминговой площадке. Акции Netflix прибавили 1,2% на основной сессии, а Microsoft — упали в цене на 0,4%.

Главное
Microsoft предоставит технологию, облегчающую размещение видеорекламы на Netflix. Вся реклама Netflix будет доступна исключительно на платформах Microsoft.

«Microsoft доказала свою способность удовлетворить все наши потребности в рекламе, — заявил главный операционный директор Netflix Грег Питерс. — И что более важно, Microsoft предложила гибкость для инноваций с течением времени как в области технологий, так и в области продаж».

В свою очередь Microsoft получает сильную поддержку своего рекламного направления.
Компания приобрела цифровой рекламный бизнес Xandr у AT&T в 2021 г., еще ранее — LinkedIn. Партнерство несколько удивляет: Microsoft не очень известна в сегменте видеорекламы. Ранее WSJ предполагал, что Netflix будет сотрудничать с Google или Comcast.

В текущем партнерстве, по словам источника WSJ, Microsoft не будет конкурировать в стриминговом поле с Netflix. У компаний в прошлом не было серьезных коммерческих отношений, но есть связи на высоком уровне. Президент и вице-председатель Microsoft Брэд Смит в настоящее время входит в совет директоров Netflix, а со-генеральный директор Netflix Рид Хастингс был в совете директоров Microsoft с 2007 по 2012 г.

Что это значит
В прошлых обзорах мы часто говорили о рекламном бизнесе и проблемах Netflix. Запуск рекламы на платформе означает более дешевую подписку для клиентов, готовых смотреть рекламу ради экономии. У Netflix никогда не было этого направления, а подписка стоит дорого по сравнению с конкурентами.

Можно сказать, что официально начало положено. Теперь нужно ожидать реализации новой подписки и оценивать ее эффективность. Это новый драйвер поддержки акций в долгосрочной перспективе. Пока все внимание — на ближайший отчет и на отток клиентов.

Напомним, что в I квартале 2022 г. Netflix впервые за 10 лет сообщила о снижении числа пользователей. Более того, во II квартале компания ожидает потери еще 2 млн. Факты уже учтены в 70%-м падении акций с начала года.

А что акции
Ситуация в акциях с технической стороны не меняется уже длительное время. Появившиеся драйверы быстро закладываются в котировки, а эффект от них — долгосрочный. При этом на рынке США продолжается подъем инфляции, приводя к повышению ставки ФРС. Традиционно такая ситуация является негативным сигналом для технологических компаний.

Netflix выбирает Microsoft в погоде за рекламой


В ближайшей перспективе акции Netflix могут остаться в боковике широкого коридора $162,7–207,5. Ближе к дате отчета может увеличиться волатильность, где можно рассматривать краткосрочные спекулятивные идеи.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter