Медиакомпания The Walt Disney Co. (NYSE: DIS) и платформа для планирования рекламных кампаний The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) заключили сделку, целью которой является улучшения таргетинга рекламы. В конечном итоге, обе компании смогут улучшить свой бизнес, благодаря такому сотрудничеству.
После сделки клиенты Trade Desk смогут более эффективно автоматизировать целевые кампании на веб-ресурсах, принадлежащих Disney. Предполагается, что новая система идентификации данных Unified ID 2.0 от Trade Desk будет интегрирована с первичными данными Disney (то есть с информацией, которую компания собирает непосредственно от пользователей). Это означает, что через Trade Desk покупатели рекламы могут сопоставлять свои собственные данные с данными Disney. Партнерство также охватывает новую версию потокового сервиса Disney + с поддержкой рекламы, запуск которой запланирован на конец нынешнего года. Фактически, текущая сделка стала одним из способов решения проблемы с файлами cookies, от использования которой отказываются ведущие технологические компании.
При этом новая система идентификации от Trade Desk работает во всех браузерах, мобильных приложениях и платформах подключенного телевидения. Проект также получил поддержку значительного числа издателей, платформ поставщиков данных.
Таргетинг рекламы делает рекламный инвентарь Trade Desk более ценным для издателей, так как они готовы больше платить за рекламу на основе пользовательских данных. Как правило, такие рекламные кампании более эффективны.
На торгах 13 июля акция TTD стоила $44,16.
Партнерство имеет положительное значение и для Disney. В настоящее время сервис потокового телевидения Disney+ остается убыточным, но партнерство с Trade Desk может повысить способность медиакомпании монетизировать потоковый сервис, как только в конце этого года будет запущен вариант с поддержкой рекламы. Это может стать одним из факторов, который ускорит выход Disney+ на прибыльность.
На торгах 13 июля акция DIS стоила $92,94.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
После сделки клиенты Trade Desk смогут более эффективно автоматизировать целевые кампании на веб-ресурсах, принадлежащих Disney. Предполагается, что новая система идентификации данных Unified ID 2.0 от Trade Desk будет интегрирована с первичными данными Disney (то есть с информацией, которую компания собирает непосредственно от пользователей). Это означает, что через Trade Desk покупатели рекламы могут сопоставлять свои собственные данные с данными Disney. Партнерство также охватывает новую версию потокового сервиса Disney + с поддержкой рекламы, запуск которой запланирован на конец нынешнего года. Фактически, текущая сделка стала одним из способов решения проблемы с файлами cookies, от использования которой отказываются ведущие технологические компании.
При этом новая система идентификации от Trade Desk работает во всех браузерах, мобильных приложениях и платформах подключенного телевидения. Проект также получил поддержку значительного числа издателей, платформ поставщиков данных.
Таргетинг рекламы делает рекламный инвентарь Trade Desk более ценным для издателей, так как они готовы больше платить за рекламу на основе пользовательских данных. Как правило, такие рекламные кампании более эффективны.
На торгах 13 июля акция TTD стоила $44,16.
Партнерство имеет положительное значение и для Disney. В настоящее время сервис потокового телевидения Disney+ остается убыточным, но партнерство с Trade Desk может повысить способность медиакомпании монетизировать потоковый сервис, как только в конце этого года будет запущен вариант с поддержкой рекламы. Это может стать одним из факторов, который ускорит выход Disney+ на прибыльность.
На торгах 13 июля акция DIS стоила $92,94.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу