15 июля 2022 Bloomberg
Продажи автомобилей в Европе продемонстрировали худший июнь за последние десятилетия из-за проблем с поставками. Регистрации продаж упали на 17% по всему региону; VW сообщает о снижении на 20%
Автопроизводители зарегистрировали наименьшее количество новых автомобилей в Европейском Союзе с 1996 года, поскольку в отрасли постоянно возникают перебои в цепочке поставок, а теперь на нее обрушилась еще и рекордная инфляция.
Согласно заявлению, продажи новых автомобилей в ЕС и четырех других странах, отслеживаемых Европейской ассоциацией автопроизводителей, в прошлом месяце упали на 17% до 1,07 миллиона. Больше всего пострадал крупный автопроизводитель Volkswagen AG: количество регистраций сократилось на 24% по сравнению с прошлым годом.
Продажи автомобилей в Европе упали на 17% в июне и снижаются 12 месяцев подряд. Источник: Европейская ассоциация автопроизводителей.
В то время как производители, включая VW, BMW AG и Mercedes Benz AG, заявили в прошлом месяце, что нехватка полупроводников начала уменьшаться, требуется время, чтобы любое увеличение производства дошло до выставочных залов и позволило дилерам сократить книги заказов. Производители также имеют дело с повышающимися затратами на сырье и энергию, которые способствуют росту цен на автомобили.
По данным Bloomberg Intelligence, продажи на основных рынках, включая Германию и Великобританию, могут вернуться к росту в этом месяце благодаря базе сравнения с прошлым годом. Хотя это говорит о том, что у отрасли есть шанс прервать 12-месячную серию последовательных спадов, компенсировать производственные потери в первом полугодии будет сложно. По оценкам LMC Automotive, поставки легковых автомобилей в Западную Европу в этом году упадут на 6,3% до 9,92 млн. В январе исследователь рынка предсказал, что продажи вырастут почти на 9%.
Подсчет продаж. Как крупные автопроизводители вели себя в Европе в прошлом месяце и с начала года. Источник: Европейская ассоциация автопроизводителей.
Прогнозирование спроса по прежнему затруднено из-за риска усугубления дефицита энергии. На этой неделе основной трубопровод российского газа в Европу был закрыт на техническое обслуживание, и Берлин и его союзники готовятся к тому, что президент Владимир Путин навсегда перекроет потоки газа в ответ на санкции и поддержку Украины.
«Растущие опасения связаны с потенциальными остановками заводов в Германии из-за нехватки энергии», — написал в отчете от 5 июля Том Нараян, европейский автомобильный аналитик RBC Capital Markets. «Озабоченность больше связана с цепочкой поставок (химические заводы в Германии прекращают производство пластмасс, используемых для автомобильных компонентов и т. д.), и поэтому не может повлиять на немецких OEM-производителей больше, чем на других».
Автопроизводители компенсировали потерю объема за счет более высоких цен и сосредоточения внимания на своих самых дорогих и прибыльных моделях. Но с ростом инфляции и сокращением расходов потребителей эта стратегия может натолкнуться на ограничения.
«Мы немного настороженно относимся к перспективам на следующий год», — сказал генеральный директор VW Герберт Дисс в интервью Bloomberg Television на прошлой неделе. «Мир останется нестабильным. Это наше предположение, поэтому мы должны быть немного осторожными».
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Автопроизводители зарегистрировали наименьшее количество новых автомобилей в Европейском Союзе с 1996 года, поскольку в отрасли постоянно возникают перебои в цепочке поставок, а теперь на нее обрушилась еще и рекордная инфляция.
Согласно заявлению, продажи новых автомобилей в ЕС и четырех других странах, отслеживаемых Европейской ассоциацией автопроизводителей, в прошлом месяце упали на 17% до 1,07 миллиона. Больше всего пострадал крупный автопроизводитель Volkswagen AG: количество регистраций сократилось на 24% по сравнению с прошлым годом.
Продажи автомобилей в Европе упали на 17% в июне и снижаются 12 месяцев подряд. Источник: Европейская ассоциация автопроизводителей.
В то время как производители, включая VW, BMW AG и Mercedes Benz AG, заявили в прошлом месяце, что нехватка полупроводников начала уменьшаться, требуется время, чтобы любое увеличение производства дошло до выставочных залов и позволило дилерам сократить книги заказов. Производители также имеют дело с повышающимися затратами на сырье и энергию, которые способствуют росту цен на автомобили.
По данным Bloomberg Intelligence, продажи на основных рынках, включая Германию и Великобританию, могут вернуться к росту в этом месяце благодаря базе сравнения с прошлым годом. Хотя это говорит о том, что у отрасли есть шанс прервать 12-месячную серию последовательных спадов, компенсировать производственные потери в первом полугодии будет сложно. По оценкам LMC Automotive, поставки легковых автомобилей в Западную Европу в этом году упадут на 6,3% до 9,92 млн. В январе исследователь рынка предсказал, что продажи вырастут почти на 9%.
Подсчет продаж. Как крупные автопроизводители вели себя в Европе в прошлом месяце и с начала года. Источник: Европейская ассоциация автопроизводителей.
Прогнозирование спроса по прежнему затруднено из-за риска усугубления дефицита энергии. На этой неделе основной трубопровод российского газа в Европу был закрыт на техническое обслуживание, и Берлин и его союзники готовятся к тому, что президент Владимир Путин навсегда перекроет потоки газа в ответ на санкции и поддержку Украины.
«Растущие опасения связаны с потенциальными остановками заводов в Германии из-за нехватки энергии», — написал в отчете от 5 июля Том Нараян, европейский автомобильный аналитик RBC Capital Markets. «Озабоченность больше связана с цепочкой поставок (химические заводы в Германии прекращают производство пластмасс, используемых для автомобильных компонентов и т. д.), и поэтому не может повлиять на немецких OEM-производителей больше, чем на других».
Автопроизводители компенсировали потерю объема за счет более высоких цен и сосредоточения внимания на своих самых дорогих и прибыльных моделях. Но с ростом инфляции и сокращением расходов потребителей эта стратегия может натолкнуться на ограничения.
«Мы немного настороженно относимся к перспективам на следующий год», — сказал генеральный директор VW Герберт Дисс в интервью Bloomberg Television на прошлой неделе. «Мир останется нестабильным. Это наше предположение, поэтому мы должны быть немного осторожными».
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу