19 июля 2022 Фридом Финанс | Microsoft
Производитель программного обеспечения Microsoft Corp. (NASDAQ: MSFT) стал партнером потокового сервиса Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) в сфере рекламы. Известно, что лидер стриминговых сервисов проводил переговоры с несколькими технологическими гигантами, однако отдал предпочтение именно Microsoft. Вероятно, в пользу такого выбора было отсутствие конфликта интересов, как в случае с другими компаниями, которые имеют собственные потоковые сервисы.
Microsoft и Netflix будут сотрудничать в новом для потокового сервиса направлении — рекламном бизнесе. В ближайшее время компания намерена запустить версию своего потокового сервиса с поддержкой рекламы, где в полной мере будут использованы компетенции Microsoft в области технологий рекламы, а также в сфере продаж и маркетинга.
Microsoft в работе будет опираться на свой существующий рекламный бизнес, основанный на поисковой системе Bing и портале MSN. Кроме того, недавнее приобретение Xandr обеспечит некоторые важные рекламные технологии подключенного телевидения.
Microsoft управляет значительным рекламым бизнесом, хотя его годовой доход в размере $10 млрд несравним с рекламными доходами таких гигантов, как Google или Meta Platform. Но именно сотрудничество с Netflix может стать для Microsoft драйвером роста на быстрорастущем рынке цифровой видеорекламы. По оценкам аналитиков MoffettNathanson, Netflix может принести более $1 млрд продаж рекламы по всему миру всего за пару лет. И хотя процесс внедрения приложения стримингового сервиса с рекламой, скорее всего, потребует времени, в конечном итоге он будет выигрышным для обеих компаний. Для Microsoft же в первую очередь важен выход на растущий рынок рекламы в потоковых сервисах.
На торгах 18 июля акция MSFT стоила $254,25.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу