Результаты «Детского мира» за II квартал:
ритейлер «Детский мир» во II квартале 2022 года увеличил общий объем продаж (GMV) на 11,6% по сравнению с аналогичным показателем за 2021 год до 46,7 млрд рублей с НДС;
чистая выручка выросла на 10,5% г/г до 41,3 млрд рублей;
сопоставимые продажи (LfL) магазинов сети «Детский мир» увеличились на 3,6% на фоне роста среднего чека на 18,2%, который был значительно нивелирован падением покупательского трафика на 12,3%;
онлайн-продажи «Детского мира» во II квартале повысились на 7,3% до 12,7 млрд рублей с НДС. доля онлайн-продаж составила 27,2% против 28,3% годом ранее;
в России общие продажи ритейлера увеличились на 11,1% до 44,3 млрд рублей с НДС, чистая выручка — на 9,2% до 38,8 млрд рублей. Онлайн-продажи «Детского мира» на российском рынке выросли на 6,1% до 12,4 млрд рублей с НДС, доля онлайн-продаж сократилась до 27,9% с 29,3% во II квартале 2021 года;
продажи сопоставимых магазинов сети «Детский мир» в РФ повысились на 3,7% за счет увеличения среднего чека на 19,4%, которое было частично нивелировано падением трафика на 13,1%. В первом полугодии общие продажи «Детского мира» увеличились на 9,7% до 89,3 млрд рублей с НДС, чистая выручка — на 8,3% до 79,2 млрд рублей;
онлайн-продажи выросли на 13,4% до 25,8 млрд рублей с НДС, их доля составила 28,9% от общих продаж против 27,9% в I полугодии 2021 года. Продажи сопоставимых магазинов в январе—июне повысились на 0,8% на фоне роста среднего чека на 15,9% при сокращении трафика на 13,9%;
торговая площадь магазинов группы выросла на 6,5% год к году до 981 тыс. кв. м. на конец июня.
Дневной график акций ПАО «Детский мир» (DSKY.ME). Источник: TradingView
Комментарий «Открытие Research»
Алексей Павлов, главный аналитик «Открытие Инвестиции», российский рынок акций
«Динамика продаж „Детского мира“ в апреле—июне оказалась чуть лучше, чем кварталом ранее (+6,1%), однако все равно не впечатлила. В условиях высокой макроэкономической неопределённости граждане склонны экономить на товарах не первой необходимости, чем, по всей видимости, и объясняется резкое падение траффика. Также налицо существенное замедления роста онлайн-продаж на фоне усиливающейся конкуренции с другими маркетплейсами.
При этом экспансия „Детского мира“ в сегменте оффлайн также приостановилась: в I полугодии компания открыла только четыре новых магазина (net, с учетом закрытий). При этом компания ожидает роста скорректированной EBITDA по итогам I полугодия, тогда как в I квартале данный показатель снизился на 14,9% г/г. В любом случае, видимо, 2022 год для ритейлера будет непростым. Наша рекомендация по акциям „Детского мира“ в настоящий момент находится на пересмотре».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
ритейлер «Детский мир» во II квартале 2022 года увеличил общий объем продаж (GMV) на 11,6% по сравнению с аналогичным показателем за 2021 год до 46,7 млрд рублей с НДС;
чистая выручка выросла на 10,5% г/г до 41,3 млрд рублей;
сопоставимые продажи (LfL) магазинов сети «Детский мир» увеличились на 3,6% на фоне роста среднего чека на 18,2%, который был значительно нивелирован падением покупательского трафика на 12,3%;
онлайн-продажи «Детского мира» во II квартале повысились на 7,3% до 12,7 млрд рублей с НДС. доля онлайн-продаж составила 27,2% против 28,3% годом ранее;
в России общие продажи ритейлера увеличились на 11,1% до 44,3 млрд рублей с НДС, чистая выручка — на 9,2% до 38,8 млрд рублей. Онлайн-продажи «Детского мира» на российском рынке выросли на 6,1% до 12,4 млрд рублей с НДС, доля онлайн-продаж сократилась до 27,9% с 29,3% во II квартале 2021 года;
продажи сопоставимых магазинов сети «Детский мир» в РФ повысились на 3,7% за счет увеличения среднего чека на 19,4%, которое было частично нивелировано падением трафика на 13,1%. В первом полугодии общие продажи «Детского мира» увеличились на 9,7% до 89,3 млрд рублей с НДС, чистая выручка — на 8,3% до 79,2 млрд рублей;
онлайн-продажи выросли на 13,4% до 25,8 млрд рублей с НДС, их доля составила 28,9% от общих продаж против 27,9% в I полугодии 2021 года. Продажи сопоставимых магазинов в январе—июне повысились на 0,8% на фоне роста среднего чека на 15,9% при сокращении трафика на 13,9%;
торговая площадь магазинов группы выросла на 6,5% год к году до 981 тыс. кв. м. на конец июня.
Дневной график акций ПАО «Детский мир» (DSKY.ME). Источник: TradingView
Комментарий «Открытие Research»
Алексей Павлов, главный аналитик «Открытие Инвестиции», российский рынок акций
«Динамика продаж „Детского мира“ в апреле—июне оказалась чуть лучше, чем кварталом ранее (+6,1%), однако все равно не впечатлила. В условиях высокой макроэкономической неопределённости граждане склонны экономить на товарах не первой необходимости, чем, по всей видимости, и объясняется резкое падение траффика. Также налицо существенное замедления роста онлайн-продаж на фоне усиливающейся конкуренции с другими маркетплейсами.
При этом экспансия „Детского мира“ в сегменте оффлайн также приостановилась: в I полугодии компания открыла только четыре новых магазина (net, с учетом закрытий). При этом компания ожидает роста скорректированной EBITDA по итогам I полугодия, тогда как в I квартале данный показатель снизился на 14,9% г/г. В любом случае, видимо, 2022 год для ритейлера будет непростым. Наша рекомендация по акциям „Детского мира“ в настоящий момент находится на пересмотре».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу