10 августа 2022 Фридом Финанс

В квартале, завершившемся 30 июня, выручка PubMatic выросла на 27% год к году до $63 млн. Прибыль GAAP сократилась до $7,8 млн, или $0,14 на акцию, в сравнении с $9,9 млн и $0,18 годом ранее. PubMatic является бенефициаром роста рынка цифровой рекламы, который продолжает увеличиваться за счет оттока рекламодателей из традиционных медиа, прежде всего телевидения.
В некоторых сегментах доход PubMatic растет очень быстро. В частности, во втором квартале доход от рекламы на подключенном к интернету ТВ (включает стриминг, в том числе через приставки) увеличился на 150% год к году. Компания привлекла новых премиальных клиентов и в настоящее время обеспечивает монетизацию 196 сервисов подключенного ТВ.
Всего за квартал компания обработала 36,2 трлн показов рекламы, что на 79 % больше, чем год назад. Также компания достигла важной цели: теперь все ее дата-центры питаются от возобновляемых источников энергии. Таким образом PubMatic может предложить свои услуги компаниям, которые отказываются от ископаемого топлива в своих цепочках поставок.
Также PubMatic запустила комплексную платформу Connect, которая позволяет покупателям медиаресурсов связываться с аудиторией через интернет. Новинка уже заинтересовала крупных клиентов PubMatic — ее уже используют ведущие приобретатели рекламы IPG Matterkind, Omnicom Media Group и Havas Media Group.
В целом, PubMatic увеличивает выручку восемь кварталов подряд и показывает ее рост выше, чем собственная долгосрочная цель в +20%. Кроме того, компания тринадцатый квартал подряд показывает прибыль GAAP с положительным показателем EBITDA.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
