12 августа 2022 finversia.ru | Johnson & Johnson
Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька по всему миру в 2023 году, заявил производитель. Прошло более двух лет после прекращения продаж в США продукта, который вызвал тысячи судебных исков со стороны потребителей.
Компания заявила, что приняла решение перейти на производство детской присыпки, полностью основанной на кукурузном крахмале. Утверждается, что детская присыпка на основе кукурузного крахмала уже продается в странах по всему миру.
В 2020 году J&J объявила, что прекратит продажу своей детской присыпки с тальком в США и Канаде, поскольку спрос упал из-за того, что она назвала «дезинформацией» о безопасности продукта на фоне множества юридических проблем.
Компания столкнулась с 38 тыс. судебных исков от потребителей, утверждающих, что ее продукты из талька вызывают рак из-за наличия следов асбеста в составе, который является известным канцерогеном.
J&J отвергает обвинения, заявляя, что десятилетия научных испытаний и одобрений регулирующих органов показали, что их тальк безопасен и не содержит асбеста. Компания снова повторила это заявление, объявив о прекращении производства продукта.
В октябре J&J выделила дочернюю компанию LTL Management, уступила ей права на продукты с содержанием талька и немедленно её обанкротила, приостановив рассмотрение судебных исков. Податели иска заявили, что именно Johnson & Johnson должна защищаться от судебных исков, в то время как ответчики J&J и участники процесса о банкротстве говорят, что все сделано по справедливости.
Бен Уайтинг, адвокат фирмы истцов Keller Postman, считает, что, поскольку судебные процессы приостановлены из-за банкротства, решение компании о прекращении продаж не повлияет на ситуацию немедленно. Но если федеральный апелляционный суд разрешит дальнейшее рассмотрение дел, потребители могут попытаться использовать решение Johnson & Johnson отозвать продукты в качестве доказательства, сказал Уайтинг.
Согласно протоколам суда по делам о банкротстве, до подачи заявления о банкротстве компания понесла расходы в размере $3,5 млрд в виде выплат и судебных издержек. В результате одного из рассмотрений было вынесено судебное решение выплатить 22 женщинам сумму более $2 млрд.
Предложение акционеров о прекращении глобальных продаж детской присыпки с тальком в апреле было отклонено.
Расследование агентства Рейтер в 2018 года показало, что J&J на протяжении десятилетий знала, что канцероген асбест присутствует в ее продуктах из талька. Внутренние записи компании, судебные показания и другие доказательства показали, что по крайней мере с 1971 до начала 2000-х годов сырой тальк и готовые порошки J&J иногда давали положительный результат на содержание небольшого количество асбеста.
В ответ на доказательства загрязнения асбестом, представленные в сообщениях СМИ, в зале суда и на Капитолийском холме, J&J неоднократно заявляла, что ее продукты из талька безопасны и не вызывают рак.
Детская присыпка Johnson's Baby, продаваемая с 1894 года, стала символом имиджа семейной направленности компании. Во внутренней маркетинговой презентации J&J от 1999 года подразделение детских товаров, в основе которого лежит детская присыпка, упоминается как «актив № 1» J&J, сообщило агентство Рейтер. При этом на детскую присыпку приходилось лишь около 0,5% ее бизнеса по производству товаров для здоровья на тот момент, когда компания убрала его с полок магазинов в США.
Компания заявила, что приняла решение перейти на производство детской присыпки, полностью основанной на кукурузном крахмале. Утверждается, что детская присыпка на основе кукурузного крахмала уже продается в странах по всему миру.
В 2020 году J&J объявила, что прекратит продажу своей детской присыпки с тальком в США и Канаде, поскольку спрос упал из-за того, что она назвала «дезинформацией» о безопасности продукта на фоне множества юридических проблем.
Компания столкнулась с 38 тыс. судебных исков от потребителей, утверждающих, что ее продукты из талька вызывают рак из-за наличия следов асбеста в составе, который является известным канцерогеном.
J&J отвергает обвинения, заявляя, что десятилетия научных испытаний и одобрений регулирующих органов показали, что их тальк безопасен и не содержит асбеста. Компания снова повторила это заявление, объявив о прекращении производства продукта.
В октябре J&J выделила дочернюю компанию LTL Management, уступила ей права на продукты с содержанием талька и немедленно её обанкротила, приостановив рассмотрение судебных исков. Податели иска заявили, что именно Johnson & Johnson должна защищаться от судебных исков, в то время как ответчики J&J и участники процесса о банкротстве говорят, что все сделано по справедливости.
Бен Уайтинг, адвокат фирмы истцов Keller Postman, считает, что, поскольку судебные процессы приостановлены из-за банкротства, решение компании о прекращении продаж не повлияет на ситуацию немедленно. Но если федеральный апелляционный суд разрешит дальнейшее рассмотрение дел, потребители могут попытаться использовать решение Johnson & Johnson отозвать продукты в качестве доказательства, сказал Уайтинг.
Согласно протоколам суда по делам о банкротстве, до подачи заявления о банкротстве компания понесла расходы в размере $3,5 млрд в виде выплат и судебных издержек. В результате одного из рассмотрений было вынесено судебное решение выплатить 22 женщинам сумму более $2 млрд.
Предложение акционеров о прекращении глобальных продаж детской присыпки с тальком в апреле было отклонено.
Расследование агентства Рейтер в 2018 года показало, что J&J на протяжении десятилетий знала, что канцероген асбест присутствует в ее продуктах из талька. Внутренние записи компании, судебные показания и другие доказательства показали, что по крайней мере с 1971 до начала 2000-х годов сырой тальк и готовые порошки J&J иногда давали положительный результат на содержание небольшого количество асбеста.
В ответ на доказательства загрязнения асбестом, представленные в сообщениях СМИ, в зале суда и на Капитолийском холме, J&J неоднократно заявляла, что ее продукты из талька безопасны и не вызывают рак.
Детская присыпка Johnson's Baby, продаваемая с 1894 года, стала символом имиджа семейной направленности компании. Во внутренней маркетинговой презентации J&J от 1999 года подразделение детских товаров, в основе которого лежит детская присыпка, упоминается как «актив № 1» J&J, сообщило агентство Рейтер. При этом на детскую присыпку приходилось лишь около 0,5% ее бизнеса по производству товаров для здоровья на тот момент, когда компания убрала его с полок магазинов в США.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба