Перед открытием рынка в среду, 17 августа, Target — один из крупнейших ритейлеров в США — представил квартальный отчет ниже ожиданий, но компания подтвердила свой прежний прогноз по году. Выручка во втором квартале увеличилась до $26,04 млрд с $25,16 годом ранее, а прибыль на акцию провалилась сразу на 90% до $0,39.
Комментарий «Открытие Research»
Алексей Корнилов, главный аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций
«Target, как и многие другие ритейлеры широкого профиля, чувствует негативный эффект высокой инфляции. Люди тратят больше денег на продукты питания и меньше на другие товары, такие как одежда и электроника. А других товаров у Target на складах более чем достаточно.
Из-за опасений по поводу цепочек поставок ритейлеры страховались и заказывали товары с избытком. Но когда спрос на них снизился, то образовалась проблема с затовариванием. Второй квартал Target решил использовать для того, чтобы частично распродать эти товары и очистить склады и полки для новых поступлений. Естественно, эти товары продавались со скидками, что и привело к большому снижению прибыли несмотря на рост выручки.
После решения проблемы с залежавшимися товарами операционная маржа будет восстанавливаться. По мнению менеджмента, во второй половине года она может подняться до примерно 6% с 1,2% во втором квартале».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Комментарий «Открытие Research»
Алексей Корнилов, главный аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций
«Target, как и многие другие ритейлеры широкого профиля, чувствует негативный эффект высокой инфляции. Люди тратят больше денег на продукты питания и меньше на другие товары, такие как одежда и электроника. А других товаров у Target на складах более чем достаточно.
Из-за опасений по поводу цепочек поставок ритейлеры страховались и заказывали товары с избытком. Но когда спрос на них снизился, то образовалась проблема с затовариванием. Второй квартал Target решил использовать для того, чтобы частично распродать эти товары и очистить склады и полки для новых поступлений. Естественно, эти товары продавались со скидками, что и привело к большому снижению прибыли несмотря на рост выручки.
После решения проблемы с залежавшимися товарами операционная маржа будет восстанавливаться. По мнению менеджмента, во второй половине года она может подняться до примерно 6% с 1,2% во втором квартале».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу