19 августа 2022 finversia.ru
В стрессовой ситуации потребители все чаще делают выбор в пользу так называемой «мусорной» еды (junk food).
В этом году акции Hershey's выросли на 19%. Coke подорожала почти на 10%, Pepsi — на 4%. При этом индекс S&P 500 упал на 10%. Инфляция откусила большой кусок от розничных продаж, но потребители компенсируют падающий спрос.
Это хорошая новость не только для гигантов индустрии потребительских товаров, но и для менее известных игроков. В качестве примера можно привести производителей энергетических напитков Celsius Holdings.
«Реальность такова, что нам всем нужно больше энергии, — сказал Джон Филдли, генеральный директор Celsius. — Мы работаем усерднее и дольше, и мы никогда не отключаемся».
Продажи Celsius выросли на 137% по сравнению с прошлым годом, а прибыль компании в прошлом квартале составила 12 центов на акцию по сравнению с 1 центом в прошлом году.
Ранее в этом месяце Celsius объявила, что PepsiCo инвестирует $550 млн в производителя энергетических напитков и станет его предпочтительным партнером по сбыту.
«Общее ощущение представителей отрасли состоит в том, что люди вышли из напряженного периода неопределенности и находят утешение в определенных напитках и закусках. Даже когда инфляция приводит к повышению цен, они не отказываются от этих маленьких предметов роскоши», — утверждает Дуэйн Стэнфорд, редактор и издатель Beverage Digest, делового информационного бюллетеня, посвященного индустрии безалкогольных напитков.
Аппетит к энергетическим напиткам растет. «Это прибыльно, и крупные компании по производству безалкогольных напитков хотят в этом участвовать. Один из способов, которым они добились этого, — партнерские отношения», — сказал Стэнфорд.
Celsius позиционирует себя как идеальную маленькую роскошь, готовое решение как от выгорания, так и от беспокойства. Celsius утверждает, что дает своим потребителям «здоровую энергию» без тремора или последующего упадка сил. Ее продукция включает в себя такие ингредиенты, как экстракт зеленого чая и корень имбиря.
По словам Стэнфорда, кофе стал любимым выбором для многих молодых потребителей, которых оттолкнула экстремальная спортивная атмосфера рынка энергетических напитков. Вот почему такие бренды, как Celsius, пытаются обратиться к более широкой аудитории и привлечь потребителей поколения Z, которым не нравится агрессивный маскулинный маркетинг энергетиков.
В портфолио Pepsi также входят Rockstar и Mountain Dew Rise. Но Coca-Cola, которая сотрудничает с Monster Energy, в настоящее время находится в лучшем положении в секторе энергетических напитков, чем Pepsi, говорит Ник Моди, аналитик напитков RBC Capital Markets.
Celsius в настоящее время является пятым по популярности энергетическим напитком на рынке, уступая только Monster, Red Bull, Bang Energy Drink и Rockstar, но Стэнфорд говорит, что Pepsi делает ставку на быстрое расширение и завоевание большей доли рынка.
В этом году акции Hershey's выросли на 19%. Coke подорожала почти на 10%, Pepsi — на 4%. При этом индекс S&P 500 упал на 10%. Инфляция откусила большой кусок от розничных продаж, но потребители компенсируют падающий спрос.
Это хорошая новость не только для гигантов индустрии потребительских товаров, но и для менее известных игроков. В качестве примера можно привести производителей энергетических напитков Celsius Holdings.
«Реальность такова, что нам всем нужно больше энергии, — сказал Джон Филдли, генеральный директор Celsius. — Мы работаем усерднее и дольше, и мы никогда не отключаемся».
Продажи Celsius выросли на 137% по сравнению с прошлым годом, а прибыль компании в прошлом квартале составила 12 центов на акцию по сравнению с 1 центом в прошлом году.
Ранее в этом месяце Celsius объявила, что PepsiCo инвестирует $550 млн в производителя энергетических напитков и станет его предпочтительным партнером по сбыту.
«Общее ощущение представителей отрасли состоит в том, что люди вышли из напряженного периода неопределенности и находят утешение в определенных напитках и закусках. Даже когда инфляция приводит к повышению цен, они не отказываются от этих маленьких предметов роскоши», — утверждает Дуэйн Стэнфорд, редактор и издатель Beverage Digest, делового информационного бюллетеня, посвященного индустрии безалкогольных напитков.
Аппетит к энергетическим напиткам растет. «Это прибыльно, и крупные компании по производству безалкогольных напитков хотят в этом участвовать. Один из способов, которым они добились этого, — партнерские отношения», — сказал Стэнфорд.
Celsius позиционирует себя как идеальную маленькую роскошь, готовое решение как от выгорания, так и от беспокойства. Celsius утверждает, что дает своим потребителям «здоровую энергию» без тремора или последующего упадка сил. Ее продукция включает в себя такие ингредиенты, как экстракт зеленого чая и корень имбиря.
По словам Стэнфорда, кофе стал любимым выбором для многих молодых потребителей, которых оттолкнула экстремальная спортивная атмосфера рынка энергетических напитков. Вот почему такие бренды, как Celsius, пытаются обратиться к более широкой аудитории и привлечь потребителей поколения Z, которым не нравится агрессивный маскулинный маркетинг энергетиков.
В портфолио Pepsi также входят Rockstar и Mountain Dew Rise. Но Coca-Cola, которая сотрудничает с Monster Energy, в настоящее время находится в лучшем положении в секторе энергетических напитков, чем Pepsi, говорит Ник Моди, аналитик напитков RBC Capital Markets.
Celsius в настоящее время является пятым по популярности энергетическим напитком на рынке, уступая только Monster, Red Bull, Bang Energy Drink и Rockstar, но Стэнфорд говорит, что Pepsi делает ставку на быстрое расширение и завоевание большей доли рынка.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба